8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курсы 3D Max СПб (Санкт-Петербург), обучение 3D Max с нуля

    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 1

    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 1
    Начало курса
    22.06.2019
    Продолжительность
    1,5 месяца (40 ак. часов)
    Расписание
    Сб 11:00 - 14:00
    Вс 11:00 - 14:00
    Семинар
    (8 мест)
    17100 записаться
    Вебинар(8 мест) 13500 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Autodesk 3Ds Max – один из самых мощных пакетов для работы с 3d графикой, применяемый в самых различных сферах, наиболее популярные из которых  - это дизайн интерьера, архитектура, разработка игр и анимация.


    Целью курса 3D моделирование для игр. Уровень 1 является:

    • формирование комплексного представления методах работы с 3d графикой.
    • приобретение ключевых навыков работы с приложением 3DsMax в области моделирования и анимации применительно к игровой индустрии
    • помимо 3DsMax рассмотрение иприобретение навыков работы с программами, необходимыми для разработки и проверки игрового контента (Substance Painter, Unreal Engine4, UVLayout)
    • рассмотрение основных принципов PBR (Physically based rendering)
    Часть каждого занятия будет посвящена анализу домашних работ участников и ответам на вопросы. 


    Практика: 

    • В течении курса участники будут выполнять задания для наработки навыков для профессиональной работы с 3D-графикой. 
    • Особое внимание в течение курса будет уделяться формированию технической грамотности и целостного понимания работы 3d artista в сфере игровой индустрии. 

    свернуть

    Программа

    Занятие 1. Знакомство с 3DsMax

    • Основные принципы 3d графики, Сферы применения и особенности требований к графике в зависимости от сферы
    • Обзор интерфейса 3dsmax 
    • Навигация в окне проекции, манипуляторы Move, scale, rotate tools - “qwer” shortcuts
    • Параметрические примитивы, привязка объектов, авто расположение в мире и тиражирование простых объектов
    • Копия, ссылка, референс - их необходимость в сложных сценах
    • Способы выделения
    • Практика

    Занятие 2. Работа с объектами в 3DsMax

    • Работа с подобъектами (вершина, грань, граница, полигон, меш, нормаль)
    • Имена, группы
    • Freeze, Hide 
    • Практика
    • Домашнее задание: создание морской мины из примитивов
    3D Max Курс

    Занятие 3.  Полигональный моделинг. Editable poly

    • Полигональный моделинг  editable poly, обзор возможностей и разбор всех уровней подобъектов
    • Практика: создание основной геометрии локации для игры, стены, лестницы, окна и двери

    Занятие 4. Editable poly. Продолжение

    • Продолжение знакомства с editable poly, преобразование сплайнов и другие варианты генерации базовой сетки для дальнейшего редактирования инструментами editable poly

    • Домашнее задание: создание собственной локации для игры от первого лица
    3dsmax курс

    Занятие 5. Материалы в 3DsMax 

    • Материалы и текстуры в среде 3DsMax

    • Принципы PBR на примере движка UE4
    • Практика: Создание карт для шейдера UE4 в Photoshop

    3DsMax Курс в СПб

    Занятие 6. Материалы в 3Ds Max. Продолжение

    • UV развертки объектов, виды проекций, уникальная развертка,

    • Создание собственной текстуры в Photoshop
    • Работа с текстурой в Photoshop
    • Создание двуцветных текстур для светоотражения, bump  и прозрачности
    • Домашнее задание: создание упаковки чая с текстурой

    3DsMax Курс в СПб

    Занятие 7. Высоко полигональное моделирование

    • Основные принципы

    • Стандартные средства editable poly для создание высоко полигональной модели
    • Модификаторы для наращивания детализации
    • Принципы правильной геометрии для запекания текстур




    Занятие 8. Моделирование посредством сплайнов

    • Моделирование посредством сплайнов.

    • Геометрия, рассчитанная для meshsmooth
    • Запекание высоко полигональной модели на карту нормалей (substance Painter)
    • Тестовый экспорт в игровой движок UE4
    • Практика: создание высоко полигональной модели тройника для розеток
    • Домашнее задание: создание модели джойстика игровой приставки 

    3dmax курс

    Занятие 9. Анимация объектов

    • Анимация объектов с помощью SET KEY, AUTO KEY - создание простейших анимационных роликов

    • Практика: создание ветрового генератора 


    Занятие 10. Интеграция собственной модели в игровой движок

    • Обзор основных принципов правильной игровой модели и общие принципы построения игрового мира

    • Просмотр работ и обсуждение результатов
    • Куда двигаться дальше? 

    3Ds Max курс

    свернуть

    Преподаватель

    Александр

    Level Modeler в компании Saber Interactive.

    Закончил АлтГУ по специальности «Информатика в социокультурной сфере».
    Ещё до университета увлекся 3D графикой и ко второму курсу начал работать в этом направлении на профессиональном уровне. 

    Общий опыт работы в этой сфере составляет более 15 лет. 
    За это время я работал практический во всех напралениях 3D графики (анимация, визуализация, моделлинг, риггинг, маппинг).

    В настоящее время занят в игровой индустрии в качестве моделлера, специалиста uv-разверток и маппинга. 
    Первый преподавательский опыт приобрел еще в университете преподавая CG студентам 3-го курса, позднее преподавал 3ds max в штате архитектурной компании для повышений квалификации сотрудников.

    «Самое главное - это получать удовольствие от работы, ведь она занимает чуть ли не большую часть жизни человека. В 3D для достижения одного и того же результата существуют десятки решений. Четкое понимание цели и выбор оптимального решения позволит работать быстро и с удовольствием. На формирование именно таких навыков и ориентированы курсы.» - говорит Александр.
    свернуть

    Фотографии

    свернуть

    Отзывы

    Всего отзывов: 3
    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 1
    Евгений
    Санкт-Петербург

    Спасибо за предоставленную возможность пройти этот курс. Долго искал подходящий формат курса и нашел его именно у вас. Даю высокую оценку преподавателю, который очень внимателен к слушателям и хорошо рассказывает материал. Очень хотелось, чтобы появилось продолжение курса с более глубоким изучением этого интересного продукта.

    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 1
    Кюмреев С.К.
    Санкт-Петербург

    Внимательный и отзывчивый преподаватель, интересно рассказывает, старается широко и развёрнуто ответить на вопросы. Три часа на занятиях пролетали незаметно.

    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 1
    Мария
    Санкт-Петербург

    Благодаря курсу быстро и эффективно ознакомилась с интерфейсом 3DsMax и получила базовые навыки работы в программе. Занятия были информативными и интересными, преподаватель очень доходчиво объяснял материал и не оставил ни одного вопроса без ответа, каждому ученику уделял внимание, помогал решать возникшие проблемы и давал консультации по интересующим нас вопросам. Спасибо!

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!