8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курсы 3D Max СПб (Санкт-Петербург), обучение 3D Max с нуля

    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 2

    NEW
    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 2
    Начало курса
    09.11.2019
    Продолжительность
    1,5 месяца (40 ак. часов)
    Расписание
    Сб 11:00 - 14:00
    Вс 11:00 - 14:00
    Семинар
    (13 мест)
    19990 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Курс 3D моделирование для игр. Уровень 2 рассчитан на людей уже знакомых с 3d графикой.

    Целью данного курса является формирование технической грамотности в производстве 3d контента для игровой индустрии.

    Наиболее мягкие требования предъявляются к моделям, предназначенным для визуализации интерьеров. Для мобильных игр, пожалуй, самые жесткие.

    Программа курса будет посвящена разбору особенностей применительно к игровой индустрии. Для демонстрации будет использован игровой движок Unreal Engine 4

    Основной упор будет сделан на моделинг, оптимальную, развертки и текстуринг.

    Игровой движок будет рассматриваться ознакомительно, с базовой практикой, в основном для тестирования выполненных моделей. 

    свернуть

    Программа

    Занятие 1. Общие принципы оптимального моделинга

    • Общие принципы

    • Частые ошибки в примерах

    • Правильная топология
    • Смысл триангуляции
    • Равновесная сетка
    • Оптимизация

    Занятие 2. Ретопология

    • Панель фриформ

    • Ретопология
    • Распределение сетки
    • Ретопология по поверхности Hi-Poly
    • Практика: Создание деревянного ящика с оптимальной сеткой

    3Dmax курс

    Занятие 3.  Развёртка, материалы

    • Развёртка модели

    • Таил материалов
    • Мультиматериалы
    • Тест экспорта в игровой движек (UE4)

    Занятие 4. 3dsMax & UVLayout

    • Уникальная развертка UVLayout
    • Оптимизация развертки
    • Теория lightmap
    • Каналы развертки
    • Запекания lightmap в UE4
    • Практика: Развёртка ящика для уникальной текстуры
    • Оптимальная упаковка

    Занятие 5. 3dsMax & Photoshop  

    • Материалы и текстуры в среде 3DsMax

    • Принципы PBR на примере движка UE4
    • Практика: Создание карт для шейдера UE4 в Photoshop

    Занятие 6. Создание шейдера в UE4

    • Создание шейдера в UE4

    • Тестовый бейк в Substance Painter
    • Перенос текстур в UE4
    • Практика: Создание Sy-fy панели, запекание в
    • Substance Painter, интеграция в UE4.


    Занятие 7. Принципы работы с моделью

    • Hi rez основные принципы правильной модели.

    • Cage для запекания текстуры в 3d max
    • Запекание в 3dsmax (Общий обзор)
    • Экспорт в движок UE4




    Занятие 8. Substance Painter

    • Запекание 

    • Применение запеченных карт для генерации масок
    • Импорт текстур и кистей
    • Экспорт текстур
    • Использование каналов RGBA в Substance Painter
    • Практика: Создание текстуры ящика с использованием запеченных карт. Создание текстуры грязного ящика для вертексной прокраски в UE4


    Занятие 9. UE4 & 3dsMax

    • Понятие коллизионного меша

    • Технические требования к коллизии
    • Создание автоматической коллизии
    • Простая и сложная коллизия
    • Создание коллизии в 3dsmax

    Занятие 10. UE4 & 3dsMax. Продолжение

    • Примитивная анимация модели

    • Анимация Шейдера



    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!