8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Летняя Школа
  • Перезвоните мне

    Курсы 3D Max СПб (Санкт-Петербург), обучение 3D Max с нуля

    Курс 3Ds Max + VRay

    Курс 3Ds Max + VRay
    Начало курса
    18.11.2017
    Продолжительность
    1,5 месяца (40 ак. часов)
    Расписание
    Сб. 15:00 - 18:00
    Вс. 15:00 - 18:00
    Семинар
    (11 мест)
    15970 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Autodesk 3Ds Max – один из самых мощных пакетов для работы с 3d графикой, применяемый в самых различных сферах, наиболее популярные из которых  - это дизайн интерьера, архитектура, разработка игр и анимация.

    V-Ray - это рендер, основной задачей которого является реалистичный просчет объектов сцены с учетом настроек материалов и освещения.

    Целью курса 3DsMax + VRay является формирование комплексного представления о 3D графике и принципах ее создания, а также приобретение ключевых навыков работы с приложением 3DsMax в области моделирования, анимации и визуализации. 

    Часть каждого занятия будет посвящена анализу домашних работ участников и ответам на вопросы. 


    Практика: 

    • В первой части курса участники будут выполнять задания навыков, необходимых для выполнения более сложной работы в программе. Те, у кого есть продуманная идея, смогут уже с первых уроков начать её реализацию.
    • Во второй части курса задачей каждого участника будет реализация собственных проектов, либо выполнение заданий преподавателя.
    Особое внимание в течение курса будет уделяться вопросу создания портфолио.


    Программа

    Занятие 1. Знакомство с 3DsMax

    • Что такое 3D. Направления применения – применение в гейм-деве, дизайне, визуализации, моушн-дизайне.
    • Блоки интерфейса 3DsMax - панель «меню», main tollbar, панель ribbon, командная панель,
    • Всплывающие панели
    • Виды проекций в 3Ds Max - top, front, side, способы настройки и переключения
    • Навигация в окне проекции - горячие клавиши как основа быстрой работы, их настройка
    • Move, scale, rotate tools - “qwer” shortcuts
    • Настройка программы - цвет интерфейса, назначение и изменение горячих клавиш, пунктов меню
    • Система координат - локальная, глобальная, pivot point, рабочий pivot.
    • Параметрические примитивы - виды, параметры, преобразование, возможные ошибки в работе (ошибки масштабирования).
    • Практика: создание морской мины из примитивов
       3D Max Курс

    Занятие 2. Работа с объектами в 3DsMax

    • Понятие трехмерного объекта. Как программа описывает 3D объект, что такое  вершина, грань, граница, полигон, меш, нормаль
    • Копия, ссылка, референс - их необходимость в сложных сценах
    • Вершины, ребра, грани объекта - преобразование выделение и изменение
    • Способы выделения объектов и их компонентов
    • Nurbs, их роль в моделировании -краткий рассказ об аналогах полигонального моделирования
    • Имена, группы, слои - создание, изменение, перемещение, удаление
    • Freeze, Hide - cвойства объектов в окне проекции
    • Преобразование объектов одного типа в другой - делаем полигоны из сплайнов и сплайны из полигонов
    • Boolean, как инструмент 3D дизайнера (не моделлера)
    • Практика: создание ткани из сплайнов и модификатора surface, размещение в слоях
    • Домашнее задание: создание игрушечного автомата УЗИ посредством булевых операций
    Курс 3Ds Max

    Занятие 3.  Архитектурные объекты. Модификаторы объектов.

    • Виды и назначение модификаторов - рассмотрение основных модификаторов, gizmo модификаторов
    • Окно стека модификаторов - изменение атрибутов объекта
    • Стандартные архитектурные объекты - создание и их полезность/бесполезность
    • Практика: создание экстерьера
    • Домашнее задание: создание собственного минималистичного интерьера без мебели
    Архитектура 3dsmax

    Занятие 4. Архитектурные объекты. Модификаторы объектов. Продолжение

    • Применение различных объектов в дизайне интерьера - импорт и оптимизация, редактирование мебели на примере archmodels
    • Утилиты, скрипты - методология использования, рассмотрение perspective match, polygon counter, measure, reset xfrom, maxscript, bitmap path, UVW remove
    • Практика: наполнение интерьера мебелью
    • Домашнее задание: добавление в интерьер мебели и гарнитуры
    Интерьер 3DsMax

    Занятие 5. Материалы в 3DsMax 

    • Материалы и текстуры, отличия – рассмотрение основных материалов: архитектурные, blend double sided, стилизация ink'n paint, multy/sub object, standart, top/bottom. 
    • Основные карты материалов: diffuse, cellular, checker, color correction, falloff, flat mirror, gradients, mask, mix, noise, stucco, tiles, в заключение короткая лекция о normal map и displace map
    • Библиотеки материалов – установка, сохранение, обновление и замена
    • Material Editor - рассмотрение slate редактора материалов, отличия и преимущество перед устаревшим compact material editor
    • Материалы движка Vray – отличия от стандартных материалов, основные функции
    • Назначение материалов объектам
    • Практика: настройка материалов для игрушечной сцены
    • Домашнее задание: настройка материалов для натюрморта
    3DsMax Курс в СПб

    Занятие 6. Материалы в 3Ds Max. Продолжение

    • UV и UNWRAP - настройка развертки объектов, виды проекций, большой обзор модификатора unwrap, «упаковка развертки»
    • Практика: оптимальная развертка деталей корпуса sci-fi объекта
    • Домашнее задание: развертка и упаковка остальных деталей sci-fi объекта
    3DsMax Курс в СПб

    Занятие 7. Моделирование в 3DsMax 

    • Полигональное моделирование — моделирование сложных объектов, корректная сетка под сглаживание, панель ribbon
    • Практика: создание высоко полигональных деталей к модели военной машины (покрышка, фара, детали корпуса)
    • Домашнее задание: создание деталей корпуса — канистра, ящик для боеприпасов


    3DsMax курс в СПб

    Занятие 8. Анимация объектов и камеры в 3DsMax

    • Анимация с помощью SET KEY, AUTO KEY - создание простейших анимационных роликов
    • CURVE EDITOR, WIRE PARAMETERS - настройка анимации посредством кривых анимации, ускорение и затухание анимационных кривых,
    • Модификаторы анимации - рассмотрение модификатора анимации noise, path constraint, look at
    • Камеры в 3D Max - основные функции и парматры, dof
    • Вывод анимации на предпросмотр, важность тестовых рендеров анимации
    • Практика: анимация движения машины и имитация дрожания реальной камеры посредством модификатора noise
    • Домашнее задание: создание анимационного ролика про НЛО
    3DsMax курс в СПб

    Занятие 9. Источники света и рендеринг в 3DsMax

    • Виды источников света — стандартные, фотометрические, источники света разных рендер-движков 
    • Направленные и ненаправленные источники света, 
    • Spot, direct, skylight, omni light
    • Влияние на конкретные параметры сцены
    • Заполняющий свет, diffuse, specular
    • Основные типы теней
    • Освещение прямое и непрямое, различия — общая лекция про фото реалистичные движки
    • Стандартное освещение сцены — правила фотографии, имитация осветительного оборудования
    • Группа источников дневного света — освещение сцены системой day-light
    • Рендеринг – виды рендеров, их отличия. Scanline, v-ray, corona render
    • Практика: рендер картинки фотореалистичным V-Ray
    • Домашнее задание: самостоятельный предметный рендер выбранным движком, подготовка заготовки для итогового проекта
    3DsMax курс в СПб

    Занятие 10. Реализация итогового проекта

    • Выполнение индивидуальных проектов

    • Просмотр работ и обсуждение результатов

    • Работа по найму vs Фриланс

    • Как составить портфолио?

    • Куда двигаться дальше? 


    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!