8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Летняя Школа
  • Перезвоните мне

    Курсы по разработке игр на Unity 3D, обучение Unity3D с нуля

    Курс Разработка игр в Unity3D

    Курс Разработка игр в Unity3D
    Начало курса
    07.12.2017
    Продолжительность
    1,5 месяца (40 ак. часов)
    Расписание
    Пн. 19:00 - 22:00
    Чт. 19:00 - 22:00
    Вебинар(9 мест) 15990 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Курс Разработка игр в Unity3D предназначен для слушателей, не имеющих опыта в создании игр, при этом владеющих основами программирования на любом языке (очень желательно C#, Java или JS) и имеющих стремление сделать свою иргу.


    Unity3D - это кроссплатформенный движок, позволяющий разрабатывать игры для всех ведущих платформ (Windows, Linux, Mac, Android, PlayStation и т.д.)

    Курс Разработка игр в Unity3D - это быстрый старт, введение в разработку игр с помощью известного и популярного пакета Unity3D

    В течение курса будет подробно рассмотрен редактор Unity, набор стандартных объектов и скриптов, спецэффекты, анимация, нативная 3D система.

    Будут описаны особенности программирования в Unity, а так же новая система графических интерфейсов в Unity.

    Практика: 

    Результатом курса будет реализация двух мини проектов и одной полноценной игры. 

    Данный курс позволит получить вам весь необходимый набор знаний и навыков, необходимых для работы над собственными проектами.


    Требования к участникам курса: 

    •  Знание основ программирования на языке C# , Java или Javascript


    Программа 


    Занятие 1. Установка и знакомство с редактором Unity

    • Знакомство с интерфейсом:
      • Hierarchy
      • Scene View
      • Game View
      • Project View
      • Inspector
      • Console
    • Общая структура проектов
    • Сохранение и загрузка проекта
    • Практика: Создание первой Scene(сцены), обзор манипуляций с ней.
    • Домашнее задание: Придумать концепцию простой игры от третьего лица.










    Занятие 2. Основы разработки Unity проектов

    • GameObject:
      • примитивы
      • трансформации
      • дупликация
      • отношение Parent - Child
    • Основные компоненты:
      • Mesh Renderer
      • Коллайдеры (Colliders)
      • Mesh Filter
    • Создание окружения
    • Terrain - границы и текстуры
    • Заполнение Terrain - Деревья, растения, ветер
    • Skybox
    • Тени
    • Практика: Добавление объектов, управление ими. Создание света и управление им.
    • Домашнее задание: Создать свой "остров" по аналогии с рассмотренными примерами.

    Занятие 3. Перемещение по игровой сцене

    • Input manager - виртуальные кнопки и оси
    • Компоненты:
      • Character Controller
      • Коллайдеры
    • Физика:
      • Rigidbody - физические тела
      • Physic Materials - физические материалы
      • Приложение сил, параметр IsKinematic
      • Соединения между физическими телами
      • Ткань
    • Сборка первого проекта (Build)
    • Практика: создание физики тела, добавление скриптов в проект.
    • Домашнее задание: 
      • Добавить в проект возможность перемещения по "острову" из предыдущего домашнего задания. 
      • Собрать и протестировать проект

    Занятие 4. Импорт ресурсов (ассетов)

    • Поддерживаемые форматы
    • Настройки импорта
    • Улучшение сгенерированных материалов
    • Шейдеры
    • Создание Префабов (Prefabs)
    • Работа с Unity Asset Store
    • Практика: Импорт и Экспорт проекта и его части. Загрузка ресурсов с Asset Store
    • Домашнее задание: Выбрать и загрузить с Asset Store объекты для своего "острова"
















    Занятие 5. Введение в скриптинг в Unity

    • C# vs JS, общие отличия программирования в юнити от "канонического" программирования
    • Редакторы кода: 
      • Visual Studio
      • MonoDevelop
    • Введение в программирование:
      • Переменные. Доступ к переменным из Инспектора
      • Комментарии
      • Сообщения об ошибках
      • Различные способы доступа к документации
      • Встроенные в Unity функции
      • Использование Start, Update, OnCollisionEnter
      • Создание собственных функций
    • Практика: Написание первого скрипта, работа с доступами и настройками скрипта.
    • Домашнее задание: Разбор оставшихся встроенных в Unity функций

    Занятие 6. Анимация и система Mecanim

    • Импорт анимированных персонажей
    • Отличие Legacy анимации от Mecanim
    • Добавление аудио
    • Mecanim
    • Generic Rigs - различные варианты рига моделей
    • Конечный автомат Mecanim
    • Гуманоидный риг
    • BlendShapes
    • Создание анимации непосредственно в редакторе Unity
    • Практика: Зацикливание аудио, привязка аудио к объекту и анимации.
    • Домашнее задание: Анимация камеры (движение по замкнутой кривой)









    Занятие 7. Создание уровней

    • Стратегии дизайна уровней
    • Использование префабов
    • Occlusion Culling
    • Логика игры
    • Доработка камеры
    • Добавление врагов: 
      • рандомизация
      • корутины (Coroutines) в качестве таймеров
    • Автоматическое заполнение объема объектами
    • Вложенные циклы
    • Практика: создание префабов для заполнения сцены, добавление врагов.
    • Домашнее задание: Создать замкнутый уровень игры

    Занятие 8. Оружие и спецэффекты

    • Простые снаряды
    • Системы частиц
    • Shuriken: дым, взрывы, следы (хвост) за объектами
    • Post-process эффекты, улучшение внешнего вида проекта
    • Практика: Добавление к анимированным объектам спецэффектов.
    • Домашнее задание: Добавление спецэффектов в проект








    Занятие 9. Связи сцен и объектов

    • Столкновение AI
    • Написание квестов AI – AI
    • Наполнение мира движением
    • Практика: Создание цикла взаимодействий персонажей игры друг с другом.
    • Домашнее задание: Создать рабочую сцену, независящую от игрока

    Занятие 10. Оптимизация, работа с сетью

    • Плагины оптимизации
    • Загрузка данных из интернета
    • Регистрация в игре
    • Куда двигаться дальше?
    • Практика: Доработка игрового проекта


    и многое другое!

    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!