8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Летняя Школа
  • Перезвоните мне

    Курсы обучения SMM с нуля. Продвижение в социальных сетях для начинающих

    Курс SMM. Продвижение в социальных сетях

    Курс SMM. Продвижение в социальных сетях
    Начало курса
    22.01.2018
    Продолжительность
    1,5 месяца (56 ак. часов)
    Расписание
    Пн 19:00 - 22:00
    Чт 19:00 - 22:00
    либо 
    Пн 19:00 - 22:00
    Ср 19:00 - 22:00
    Семинар
    (11 мест)
    19990 записаться
    свернуть

    Описание курса

    SMM расшифровывается, как Social Media Marketing или Маркетинг в социальных сетях.
    В данный момент социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов продвижения в интернете, и спрос на специалистов в этой сфере остаётся высоким.

    Конечно, как и в любом деле, в SMM есть свои инструменты, детали и тонкости профессиональной работы, и для того, чтобы стать профессионалом в этой сфере одного курса не достаточно.

    Курс Эффективный SMM. Продвижение в социальных сетях несомненно будет полезен, как начинающим, так и уже имеющим некоторый опыт в продвижении специалистам.

    Курс сочетает в себе теорию и практику в виде заданий на занятиях и домашнего задания после каждого занятия.
    Очень хорошо, если у Вас уже есть проект, на котором Вы будете применять полученные знания. Если его нет, не переживайте, вместе с преподавателем, мы его обязательно придумаем!

    В течение курса мы достаточно глубоко погрузимся в изучение инструментов SMM, которые позволяют сделать любой проект прибыльным и успешным.


    Программа


    Занятие 1. Введение в SMM

    • Знакомство с участниками.
    • Обзор структуры курса
    • Социальные сети для пользователей
    • Социальные сети для бизнеса
    • Бизнес-задачи, которые способны решить соц.сети 
    • Практика: Каждый участник вытаскивает рандомную вымышленную компанию. Задача: придумать 5 задач, которые можно решать через соц. сети для этого бизнеса. 
    • Домашнее задание: Найти 3 разных бизнеса, чья активность нравится в соц. сетях, указать чем именно они нравятся и какие задачи решают через социальные сети.  

    Занятие 2. Обзор социальных сетей 

    • Разбор ДЗ, Блиц.
    • Как выглядит рынок соц сетей в РФ
    • Кому принадлежат самые популярные соц сети и почему это важно
    • ВКонтакте особенности площадки
    • Фейсбук обзор площадки
    • Инстаграм обзор площадки
    • Одноклассники обзор площадки
    • Ютуб - обзор площадки 
    • Другие площадки и кому они могут быть полезны
    • Практика: Выбираем проект (существующий или вымышленный) и подбираем для него площадки для работы в соц сетях.
    • Домашнее задание: Найти 3 разных интересных сообщества брендов в не самых популярных и\или нишевых социальных сетях.

    Занятие 3. Наполняй

    • Вопросы по ДЗ, Блиц.
    • Форматы контента в соц. сетях
    • Текстовый/графический/видео и интерактивный контент
    • Продающий и непродающий контент
    • Уровень формальности и грани допустимого
    • Хэштеги, упоминания, ссылки
    • Охваты и вовлеченность записей как основные метрики
    • Практика: Написать два поста для своего проекта, описать визуал,указать, какие задачи решит этот контент.
    • Домашнее задание: После получения фидбэка доделать задание. 

    Занятие 4. Продвигай

    • ДЗ личная проверка. Презентация 3 лучших участников.
    • Особенности рекламы в соц сетях
    • Таргетированная реклама: отличия настроек для разных социальных сетей
    • Реклама в тематических сообществах
    • Реклама у блогеров
    • Конкурсные механики
    • Накрутки и чем они грозят
    • Практика: Игра. Совмещаем 10 бизнесов и 10 каналов для продвижения.
    • Домашнее задание: подбираем каналы для продвижения своего проекта. Задача: найти как можно больше каналов и выбрать из них свой ТОП3 - с чего стоит начать? 

    Занятие 5. Взаимодействуй

    • ДЗ личная проверка. 
    • Как и зачем общаться с пользователями в социальных сетях
    • Где можно взаимодействовать (под запрос/инициировать; публично/приватно)
    • Скорость реагирования
    • Отработка негатива и репутационный менеджмент
    • Инструменты для отслеживания и автоматизации пользовательских обращений
    • Практика: Игра. На экране негативное сообщение пользователя и два варианта ответа. Задача выбрать - какое из них правильное, обосновав свое мнение. 
    • Домашнее задание: Каждый получает негативное сообщение от пользователя и должен ответить на него в рамках заданных условий.

    Занятие 6. ВКонтакте: ведение сообществ

    • Страницы для бизнеса: группы, паблики,встречи, личные страницы
    • Оформление сообществ: обложки, аватарки, разделы и ссылки, вики-разметка и меню
    • Статистика сообществ и что с ней делать
    • Особенности контента
    • Приложения сообществ

    Занятие 7. ВКонтакте: продвижение

    • Обзор доступных форматов продвижения
    • Бесплатные и условно-бесплатные форматы
    • Серые способы и чем они грозят
    • Платные форматы - таргет, реклама  в сообществах
    • Конкурсы

    Занятие 8. ВКонтакте таргет

    • Форматы таргетированной рекламы ВКонтакте
    • Обзор рекламного кабинета
    • Ретаргетинг
    • Парсеры зачем и почему
    • Дополнительные сервисы

    Занятие 9. Продвижение в Facebook

    • Форматы страниц
    • Контент: обычные и особые формы
    • Статистика
    • Рекламный кабинет

    Занятие 10. Instagram ведение сообществ

    • Обычный и бизнес-профиль
    • Постинг: особенности графики и текста
    • Охваты в инстаграм и способы их увеличения
    • Ссылки и хэштеги

    Занятие 11. Instagram продвижение 

    • Масс-фоловинг и другие серые механики
    • Блогеры и реклама у них 
    • Тематические сообщества
    • Конкурсы и гивэвеи
    • Таргетированная реклама через приложение и кабинет фейсбук

    Занятие 12. Одноклассники и myTarget

    • Объем и особенности аудитории одноклассников
    • Контент в Одноклассниках
    • Майтаргет: реклама в одноклассниках и не только

    Занятие 13. Продвижение в Youtube

    • Поведение пользователей в Ютуб
    • Контент для ютуб
    • Оформление каналов в Ютуб
    • Реклама у блогеров
    • Реклама в роликах (AdWords)

    Занятие 14. Организация комплексной работы в SMM 

    • Отличие в ведении и продвижении страниц крупного и малого бизнеса
    • Контент план и сервисы планирования
    • Медиапланирование при разных уровнях бюджета
    • Отслеживание эффективности и аналитика в SMM
    • Отчетность в SMM
    • Поиск исполнителей и как организовать работу с фрилансерами
    • Работа с мотивацией членов команды

    свернуть

    Преподаватель

    Анастасия

    Практикующий специалист по продвижению в социальных сетях с 2012 года с опытом работы как в рекламных агентствах, так и на стороне компаний, как в качестве рядового SMM-специалиста, так и в качестве руководителя SMM-отдела.

    Специализируется на продвижении малого и среднего бизнеса в социальных сетях. 
    Профессиональные компетенции не ограничиваются работой с социальными сетями. 
    Анастасия создает контент для сайтов, онлайн и оффлайн СМИ и других источников, а так же имеет богатый опыт в управлении онлайн-репутацией. 

    На данный момент Анастасия работает на позиции SMM-специалиста в международной сети клиник.

    "Социальные сети не существуют в вакууме, это часть
    интернет-маркетинга. Все, что мы делаем на социальных площадках, должно быть подчинено общей стратегии интернет-продвижения и соответствовать маркетинговой политике компании вообще. Удивительно,
    но об этом часто забывают" - говорит Анастасия.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!