8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курс Продвижение бизнеса в Instagram

    Курс Продвижение в Instagram

    NEW
    Курс Продвижение в Instagram
    Начало курса
    15.01.2020
    Продолжительность
    10 дней (30 ак. часов)
    Расписание
    Ср 19:00 - 22:00 
    Сб 11:00 - 14:00
    Семинар
    (15 мест)
    17100 записаться
    Вебинар(15 мест) 15100 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Instagram - социальная сеть, которая стремительно набирает популярность как в России, так и во всём мире. Неудивительно, что привлекательный и популярный аккаунт в Instagram - это прекрасная возможность заявить о себе, получать прибыль от ведения блога или успешно продвигать свой бизнес!  

    Курс Продвижение в Instagram подойдёт тем, кто хочет создать личный успешный блог или продавать свой продукт (ведь грамотно оформленный аккаунт с успехом заменяет целый интернет-магазин).  


    В процессе обучения вы научитесь: 

    • Определять цель и задачи вашего аккаунта; 
    • Понимать, кто является вашей аудиторией;
    • Разрабатывать ценность вашего продукта для клиентов и подписчиков; 
    • Составлять контент-план и писать грамотные посты; 
    • Создавать привлекательный фото- и видео-контент, работать с различными приложениями для обработки фото и видео; 
    • Продвигать свой аккаунт, сотрудничать с известными блогерами, запускать рекламные кампании; 
    • Анализировать свои результаты и результаты конкурентов, тестировать гипотезы, масштабировать результаты.

    свернуть

    Программа

    Занятие 1. Введение в Instagram 

    • Знакомство с учениками;
    • Обзор структуры курса;
    • Регистрация и оформление аккаунта;
    • Особенности и отличия бизнес-аккаунтов;
    • Принципы и алгоритмы работы умной ленты Instagram;
    • Классификация блогов в Instagram;
    • Что должен уметь блогер;
    • Маркетинговая SMM-стратегия блога. Алгоритм её создания; 
    • Домашнее задание: составить стратегию развития для своего блога.  

    Занятие 2. Особенности социальной сети

    • Аудитории и контент в Instagram;
    • Как рассказать о себе и своём продукте;
    • Как составить контент-план и матрицу контента;
    • Типы контента: информационный, вовлекающий, продающий; 
    • Фото и видео в Instagram;
    • Статистика в Instagram;
    • Домашнее задание: составить контент-план на 2 недели для своего аккаунта, разработать рубрикатор и матрицу контента. 

    Занятие 3. Кто наши подписчики? 

    • Определяем цель и задачи аккаунта;
    • Ищем свою аудиторию;
    • Определяем портрет подписчика; 
    • Адаптируем контент под интересы аудитории;
    • Определяем ценность аккаунта/бренда;
    • Домашнее задание: составить портрет своей целевой аудитории, использовать не менее 3-х различных сегментов. 

    Занятие 4. Наполняем аккаунт. Часть 1 

    • Как определить концепцию блога;
    • Как создать популярное фото. Новейшие тренды;
    • Основные правила фотоконтента для Instagram; 
    • Принципы ранжирования постов в зависимости от качества фотографии;
    • Правила размещения контента;
    • Приёмы мобильной фотографии;
    • Приложения для обработки фото;
    • Домашнее задание: проанализировать визуальное наполнение аккаунтов конкурентов, определить концепцию наполнения своего аккаунта, руководствуясь полученными данными.  

    Занятие 5. Наполняем аккаунт. Часть 2

    • Видеоформаты в Instagram;
    • Основные задачи видеоконтента;
    • Типы видео;
    • Как снять видео, которое будут смотреть. Новейшие тренды;
    • Приёмы и приложения для обработки и монтажа видео;
    • Домашнее задание: снять и смонтировать 1-2 видео для своего аккаунта, разобрать удачные примеры и ошибки конкурентов.  

    Занятие 6. Наполняем аккаунт. Часть 3

    • Промежуточный тест; 
    • Stories как основной инструмент коммуникации с подписчиками;
    • Stories для личного блога;
    • Stories для бизнеса;
    • Дополнительные возможности формата;
    • Приложения для создания красивых Stories;
    • Продвижение с помощью историй;
    • Домашнее задание: написать идеи и контент-план для своих историй. Определить, какой функционал будет наиболее полезен для вашего аккаунта.

    Занятие 7. Копирайтинг для Instagram 

    • Интересные и читаемые тексты;
    • Форматы текстов;
    • Как написать продающий пост;
    • Как написать информационный пост;
    • Как вести аккаунт в формате личного блога;
    • Как вести аккаунт в формате интернет-магазина; 
    • Домашнее задание: написать посты всех видов для своего аккаунта (не менее 1 поста каждого типа), проанализовать посты конкурентов, выделить успешные и неудачные (на ваш взгляд) решения.

    Занятие 8. Правильное общение с аудиторией

    • Тональность общения;
    • Особенности психологии разных типов аудитории;
    • Психологические приёмы для общения с подписчиками;
    • Как вырастить адвоката и амбассадора бренда;
    • Успешные и неудачные примеры построения коммуникации;
    • Работа с негативом;
    • Домашнее задание: проанализировать, как ваши конкуренты отвечают на комментарии. Разработать алгоритм ответа на негатив (2-3 примера). 

    Занятие 9. Продвижение аккаунта

    • Платные и бесплатные методы;
    • Продвижение через хэштеги;
    • Создание промопостов;
    • Массфолловинг и масслайкинг;
    • Конкурсные механики;
    • Работа с блогерами;
    • Обмен постами, обмен сториз, посевы;
    • Домашнее задание: найти и проанализировать блогера для сотрудничества.

     Занятие 10. Таргетированная реклама для Инстаграм 

    • Финальный тест;
    • Создание и настройка рекламных кампаний;
    • Поиск и сегментация целевых аудиторий;
    • Форматы рекламных объявлений;
    • Определение бюджета;
    • Анализ полученных результатов;
    • Подведение итогов курса;
    • Вручение дипломов.
    свернуть

    Преподаватель

    Валентина

    Практикующий SMM-специалист, таргетолог и преподаватель курсов SMM-продвижения, таргетированной рекламы и инстаграм-блогинга. 

    Закончила Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики по специальности "Эффективный маркетинг в социальных медиа" с красным дипломом. 

    Работала SMM-специалистом, как в составе отдела маркетинга крупной образовательной организации, так и в интернет-агенстве в качестве специалиста полного цикла. 
    Постоянный участник профессиональных конференций.  
    В достижениях - окупаемость проекта в 15 раз за время тестового периода рекламной кампании, повышение прибыли компании в 1,5 раза за четыре месяца, успешные мероприятия по работе с репутацией бренда в соцсетях. 

    В данный момент занимается комплексным продвижением как бизнеса, так и личных брендов.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!