8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Летняя Школа
  • Перезвоните мне

    Курсы SEO (СЕО) в СПб по продвижению и оптимизации сайтов

    Курс SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 2

    Курс SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 2
    Начало курса
    05.02.2018
    Продолжительность
    1 месяц (32 часа)
    Расписание
    Пн 19:00 - 22:00 Ср 19:00 - 22:00
    Семинар
    (11 мест)
    25970 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Курс SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 2 является продолжением Курса SEO. Оптимизация и продвижение. Уровень 1 и ориентирован на людей, которые уже имеют опыт продвижения сайтов и стремятся профессионально развиваться в сфере SEO.


    Для кого этот курс: 

    Сертификат
    • для руководителей SEO-подразделений
    • для практикующих SEO-специалистов, имеющих опыт продвижения сайтов
    • для всех, в чьи задачи входит оптимизация и продвижение сайта
    • для всех, кто стремиться повысить свой профессиональный уровень в SEO

    После прохождения курса Вы:

    • Научитесь проектировать эффективную структуру сайта, не допуская критических ошибок при группировке и распределении запросов, 
    • Сможете провести текстовую оптимизацию с точностью хирурга.
    • Освоите инструментарий для глубокой технической оптимизации сайта. 
    • Узнаете какие функциональные и дизайнерские решения положительно влияют на ранжировании сайта в поиске.
    • Систематизируете уже имеющиеся знания о SEO, сформируете целостную картину процесса продвижения сайтов.

    Программа курса



    Занятие 1. Современные аспекты работы поисковых систем

    • Особенности работы современных поисковых систем на примере Яндекса (MatrixNet и машинное обучение, «многорукий бандит», Минусинкс и т.п.)
    • Язык поисковых запросов. Что это такое? Морфология. Документные операторы. Где применяется?

    Занятие 2. Семантика и структура сайта

    • Семантика. Способы и инструменты сбора.
    • Классификация запросов. Зачем она нужна? Инструменты для автоматизации.
    • Кластеризация запросов: подходы, методики, инструменты, ограничения.
    • Продвижение по трафику, по позициям. Отличия в подходах.
    • Проектирование структуры сайта исходя из поискового спроса.

    Занятие 3. Тестовая оптимизация

    • Текстовый анализ: оптимизация различных зон документа. Основные подходы к текстовому анализу с т.з. поисковых систем (tf-idf, bm25, языковые модели)
    • Типы вхождений: лексемы, синонимы.
    • Нужен ли текст на посадочной странице.
    • Инструменты для полуавтоматического текстового анализа.
    • LSI и его применение в SEO.
    • Текстовые фильтры.

    Занятие 4. Коммерческая и региональная оптимизация

    • Коммерческие факторы: как поиск оценивает коммерческие факторы.
    • Оценка «коммерческости» запроса.
    • Методы влияния на коммерческие факторы.
    •  Региональные факторы ранжирования. Продвижение в нескольких регионах.

    Занятие 5. Ссылочная оптимизация и ссылочные фильтры

    • Ссылочные факторы. Статические и динамические факторы. Анкор-лист.
    • Отношения к ссылкам со стороны Яндекса. Фильтр «Минусинск» и методы его снятия. Возможные пороги наложения фильтра.
    • Непот-фильтр и способ его определения. Подходы к наращиванию ссылочной массы сайта.

    Занятие 6. Техническая оптимизация

    • Техническая оптимизация: Meta’s, canonical, 404 страницы, карта сайта, robots.txt, скорость загрузки сайта, дубли в индексе, редиректы, https.
    • Инструменты для технической оптимизации. На что смотреть в первую очередь.
    • Индексация сайта и способы управления ею

    Занятие 7. Поведенческие факторы

    • Поведенческие и кликовые факторы ранжирования.
    • Сниппеты и CTR на выдаче. Запросный индекс.
    • Расширенные сниппеты и микроразметка.
    • Интерактивные элементы сайта и длинные клики.
    • Фильтры за накрутку поведенческих факторов.

    Занятие 8. SEO-Аналитика. KPI в SEO

    • Мониторинг и оценка результатов SEO. Инструменты для отслеживания эффективности. Метрики эффективности.
    • Какие KPI использовать в работе?
    • Яндекс Метрика. Сегменты. Группировки. Регулярные выражения. Брендовый трафик

    свернуть

    Преподаватель

    Денис

    Управляющий партнёр рекламного агенства "Альтера", входящего в топ-3 SEO компаний Санкт-Петербурга. 

    Эксперт в сфере SEO.
    Закончил СПБГУ, факультет: прикладная математика - процессы управления.
    Сфера интересов: исследование поисковых технологий, обработка и анализ данных, машинное обучение. 

    В данный момент Денис занимается проектированием и оптимизацией процессов продвижения сайтов, разработкой прикладных инструментов для автоматизации SEO.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!