8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курс C#. Уровень 1

    Основы программирования на языке C#. Уровень 1

    Основы программирования на языке C#. Уровень 1
    Начало курса
    06.02.2019
    Продолжительность
    1,5 месяца (40 ак. часов)
    Расписание
    Ср 19:00 - 21:30
    Сб 11:00 - 13:30
    Семинар
    (14 мест)
    14500 записаться
    Вебинар(18 мест) 12990 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Курс C#. Основы программирования. Уровень 1 рассчитан на слушателей не знакомых с программированием, и является введением в программирование, алгоритмизацию и структуры данных. Каждый участник на курсе получит знания и навыки, которые необходимы для старта в профессию любому начинающему разработчику. 

    На курсе будут рассматриваться основные алгоритмы и структуры данных, работа со средой разработки (IDE), в данном случае MS Visual Studio, основные понятия и концепции программирования, присущие любому объектно-ориентированному языку. Курс даёт навыки программирования на примере языка C#
    Разбираются основы языка, организация программного кода, основы построения объектно-ориентированных моделей и т.п.

    Практика:


    В течение курса на практике, а также в качестве домашнего задания, решаются академические задачи, такие как создание калькулятора, текстового редактора, игра "Крестики-нолики", справочника по странам мира и так далее.

    Данные примеры позволят слушателям изучить основы языка C# и применить полученные знания в написании простых приложений.

    В итоге, участники получат все необходимые базовые знания, а также приобретут навыки разработки ПО на языке C# и навыки применения основных концепций ООП.

    Очень приветствуются ваши  реальные задачи, которые необходимо решить. Приносите, будем разбирать на курсе вместе!:)

    свернуть

    Программа

    Занятие 1. Знакомство с C# и Visual Studio

    • История языка C# и платформы .NET. 
    • Среда разработки Visual Studio. Версии Visual Studio.
    • Создание простого консольного приложения.
    • Операторы
    • Переменные. Область видимости.
    • Типы данных по ссылке и по значению. 
    • Численные типы данных.
    • Пространства имен. 
    • Ввод/вывод на консоль.
    • Домашнее задание. Составить программу определения расстояния между точками по их географическим координатам.

    Занятие 2. Управление потоком выполнения программы.

    •  Ссылочные типы данных.
    •  Использование null c ссылочными типами и типами по значению.
    •  Условия. Операторы if / else.
    •  Оператор switch. Использование break.
    •  Методы. Использование return.
    •  Циклы по условию. While и do…while.
    •  Массивы. Размер массива.
    •  Цикл со счетчиком. For и foreach.
    •  Домашнее задание. Составить программу поиска всех простых чисел в диапазоне до заданного.

    Занятие 3. Массивы. Введение в ООП. Понятие класса и объекта

    • Тип string. Форматирование строк.
    • Преобразование типов.
    • Понятие класса и объекта.
    • Поля и методы.
    • Класс Array.
    • Структуры.
    • Отличие ссылочных типов и типов по значению.
    • Домашнее задание. Составить программу сортировки массива чисел, не используя библиотечных функций сортировки.

    Занятие 4. Алгоритмы. Списки и словари

    •  Параметры метода. Объявление и вызов метода.
    •  Перегрузка методов.
    •  Многомерные массивы и массивы массивов.
    •  Сортировка массива.
    •  Работа с типизированными списками.
    •  Работа с типизированным словарем.
    •  Популярные алгоритмы программирования.
    •  Домашнее задание. Индивидуальное задание по обработке массивов и строк.

    Занятие 5. Основы ООП. Члены класса. Свойства и модификаторы

    •  Конструкторы и деструкторы.
    •  Разделение программы на модули.
    •  Инкапсуляция.
    •  Модификаторы доступа.
    •  Свойства
    •  Сборки и подключение модулей.
    •  Индексаторы.
    •  Домашнее задание. Создать класс стека без использования стандартных коллекций .NET.

    Занятие 6. Наследование. Статические методы и классы

    •  Механизм наследования.
    •  Диаграмма классов.
    •  Использование наследования в стандартной библиотеке .NET.
    •  Статические методы.
    •  Статические классы.
    •  Перечисления.
    •  Домашнее задание. Создать класс очереди  без использования стандартных коллекций .NET. Создать обобщенный класс для коллекций с последовательным доступом.

    Занятие 7. Интерфейсы. Полиморфизм

    •  Интерфейсы.
    •  Полиморфизм. Виртуальные методы.
    •  Абстрактные методы и классы.
    •  Интерфейсы IEnumerable и IComparable.
    •  Домашнее задание. Создание системы классов для справочника по странам мира.

    Занятие 8. Исключения. Работа с файлами

    • Переопределение операторов.
    • Исключения.
    • Работа с дисковой системой и файлами.
    • Домашнее задание. Создание системы вводавывода и инициализатора для справочника по странам мира.

    Занятие 9. Работа с XML и JSON. Сериализация

    •  Основные форматы данных.
    •  Сериализация и десериализация.
    •  Домашнее задание. Сериализация данных в справочнике по странам мира.

    Занятие 10. Windows Forms. Работа с графикой.

    •  Создание приложения Windows Forms.
    •  Стандартные компоненты графического интерфейса.
    •  Обработчики событий.
    •  Домашнее задание. Создание графического интерфейса для справочника по странам мира.

    Занятие 11. Работа с графикой.

    •  Работа с изображениями.
    •  Работа с графикой.
    •  Домашнее задание. Создание графиков и подключение изображений для справочника по странам мира.

     Занятие 12. Практическое занятие

    •  Принципы создания поддерживаемых приложений.
    •  Основные задачи, предлагаемые на собеседованиях.
    •  Рассмотрение вопросов по желанию.
    •  Тестирование полученных знаний.

    свернуть

    Преподаватель

    Михаил

    Профессионально занимается информационными технологиями уже более 20 лет - как программист, аналитик, консультант и руководитель. 
    В 1995 году вел курс "Введение в программирование" в Санкт-Петербургском политехническом университете.
    С 2007 года руководит собственной компанией по разработке программного обеспечения.
    Кандидат технических наук в области информатики (Санкт-Петербургский Институт Информатики РАН). Область интересов - геоинформационные системы, СУБД, комплексные веб-приложения.

    "Программирование само по себе - невероятно интересное занятие. Конечно, очень многое зависит от конкретной задачи, но не менее важен и выбор языка программирования. 
    Такой язык, как Python, позволяет использовать творческий подход даже в обычной, рутинной работе. 
    И наш учебный курс должен не только снабдить начинающего разработчика всеми необходимыми практическими приемами и навыками, но и раскрыть красоту и мощь этого языка" - говорит Михаил.

    Олег

    Опытный разработчик с разносторонним опытом более 4-х лет в проектах различного уровня.
    В качестве основного инструмента использует мощный и универсальный язык C#.

    В настоящее время работает в команде программистов одной из компаний Санкт-Петербурга над совершенствованием корпоративной CRM системы, применяя связку технологий Microsoft (C# / WPF / Sql Server).

    “Программирование - это постоянное творчество, развитие и самообучение. Как человек, ставший программистом после 30 лет, я знаю, что можно войти в эту профессию уже в более зрелом возрасте, обретя второе дыхание. Работая над внешними системами и проектами, чужими и своими ошибками, проходя через сопутствующие этому процессу трудности, постепенно и планомерно ты начинаешь менять и самого себя. И это саморазвитие в совокупности с интересной работой позволяет привнести в твою жизнь больше радости и удовлетворения от достигнутого” - говорит Олег.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!