8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курс C#. Уровень 2

    Основы программирования на языке C#. Уровень 2

    Основы программирования на языке C#. Уровень 2
    Начало курса
    20.03.2019
    Продолжительность
    1,5 месяца (40 ак. часов)
    Расписание
    Ср 19:00 - 21:30
    Сб 11:00 - 13:30
    Семинар
    (14 мест)
    17900 записаться
    Вебинар(17 мест) 15970 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Курс C#. Основы программирования. Уровень 2 организован как форма активного обучения, целью которого является понимание принципов Объектно Ориентированного программирования на платформе .NET, изучение основных пакетов и умение писать на языке C# сложные веб-приложения.  


    Акцент курса делается на понимание и практику программирования на C# в объектно-ориентированном стиле. 


    Практика: 

    • Практической частью домашней работы будет последовательная разработка приложения
    • Курс будет построен на активном взаимодействии с обучаемыми в форме разбора домашнего задания: выбора оптимальной доменной модели; реализации, паттернов проектирования, дизайна разрабатываемого приложения.
    От скорости прохождения материалов курса группой будет зависеть объем функциональности полученного в конце курса приложения. 

    Побочным результатом курса будет ваше личное резюме junior c# разработчика с одним из пунктов в списке достижений: разработка приложения. 

    свернуть

    Программа

    Занятие 1. Основы ООП. Коллекции. 

    • Повторение (Освежим знания). Основные принципы ООП. Члены класса.
    • Коллекции.
    • Обобщенные методы и типы.
    • Обобщенные коллекции.
    • Домашнее задание. Индивидуальное задание на ООП и дженерики.

    Занятие 2. Работа с git. Инструментарий программиста.

    •  Системы контроля версий.
    •  Тестирование программ.
    •  Средства командной разработки.
    •  Использование git для работы с курсовым проектом.
    •  Домашнее задание. Составление технического задания на  минипроект.   Создание репозитория для своего проекта.

    Занятие 3. Делегаты, события, лямбдавыражения. Основы языка SQL.

    •  Делегаты и события.
    •  Анонимные методы и лямбдавыражения.
    •  Базы данных. Sql Server и Sqlite.
    •  Язык SQL.
    •  Разработка структуры базы данных.
    •  Домашнее задание. Разработка объектной модели своего проекта.

    Занятие 4. Работа с базой данных. ADO.NET.

    •  Подключение базы данных к графическому приложению Windows  Forms.
    •  Основы ADO.NET. 
    •  Инициализация базы данных. CRUD – операции.
    •  Домашнее задание. Создание таблиц в базе данных на основе объектной модели своего проекта.

    Занятие 5. Основы LINQ. 

    •  Методы расширений.
    •  Основы языка запросов LINQ.
    •  Использование LINQ при вычислениях и при обработке данных.
    •  Создание интерфейса для работы с базой данных.
    •  Домашнее задание. Создание кода CRUDопераций для связывания базы данных и создаваемого приложения.

     Занятие 6. Работа с внешними API.

    •  Получение данных из внешних источников. Популярные API.
    •  Работа с сетью.
    •  Разбор XML и JSON.
    •  Домашнее задание. Связывание с внешними источниками информации, заполнение базы данных из внешних источников.

    Занятие 7. WPF. XAML. Стили.

    • Windows Presentation Foundation. Создание современных настольных приложений.
    • Язык XAML. Основные элементы управления.
    • Использование ресурсов и стилей.
    • Домашнее задание. Создание макетаWPF приложения.

    Занятие 8. WPF. Рисование. MVVM.

    • Рисование средствами WPF.
    • Паттерн MVVM. Структурирование проекта настольного приложения.
    • Домашнее задание. Добавление графических ресурсов в WPFприложение. Доработка интерфейса.

    Занятие 9. WPF. Связывание данных.

    • Извещения о наступлении событий.
    • Привязка данных.
    • Конвертеры данных.
    • Команды.
    • Домашнее задание. Связывание WPFприложения и модуля работы с данными, отображение данных в приложении.

    Занятие 10. Паттерны проектирования.

    •  Принципы SOLID.
    •  Порождающие паттерны.
    •  Структурные паттерны.
    •  Поведенческие паттерны.
    •  Достоинства применения паттернов и их ограничения.
    •  Домашнее задание. Рефакторинг кода приложения с учётом полезных паттернов проектирования.

    Занятие 11. Асинхронность и многопоточность.

    •  Использование многопоточности для увеличения отзывчивости и ускорения работы приложения.
    •  Асинхронность.
    •  Параллельные вычисления.
    •  Выполнение действий в background.
    •  Домашнее задание. Оптимизация работы приложения с точки зрения скорости выполнения запросов и отзывчивости интерфейса.

    Занятие 12. Доработка приложений.

    • Доработка проектов
    • Презентации проектов
    • Прошлое, настоящее и будущее языка C#
    • Ответы на вопросы
    свернуть

    Преподаватель

    Михаил

    Технический директор в компании RILIO, которая занимается разработкой сложных информационных систем для больших и очень больших компаний.

    Профессионально занимается информационными технологиями уже более 20 лет - как программист, аналитик, консультант и руководитель. 
    В 1995 году вел курс "Введение в программирование" в Санкт-Петербургском политехническом университете.
    С 2007 года руководит собственной компанией по разработке программного обеспечения.
    Кандидат технических наук в области информатики (Санкт-Петербургский Институт Информатики РАН). Область интересов - геоинформационные системы, СУБД, комплексные веб-приложения.

    "Программирование само по себе - невероятно интересное занятие. Конечно, очень многое зависит от конкретной задачи, но не менее важен и выбор языка программирования. 
    Такой язык, как Python, позволяет использовать творческий подход даже в обычной, рутинной работе. 
    И наш учебный курс должен не только снабдить начинающего разработчика всеми необходимыми практическими приемами и навыками, но и раскрыть красоту и мощь этого языка" - говорит Михаил.

    Олег

    Опытный разработчик с разносторонним опытом более 4-х лет в проектах различного уровня.
    В качестве основного инструмента использует мощный и универсальный язык C#.

    В настоящее время работает в команде программистов одной из компаний Санкт-Петербурга над совершенствованием корпоративной CRM системы, применяя связку технологий Microsoft (C# / WPF / Sql Server).

    “Программирование - это постоянное творчество, развитие и самообучение. Как человек, ставший программистом после 30 лет, я знаю, что можно войти в эту профессию уже в более зрелом возрасте, обретя второе дыхание. Работая над внешними системами и проектами, чужими и своими ошибками, проходя через сопутствующие этому процессу трудности, постепенно и планомерно ты начинаешь менять и самого себя. И это саморазвитие в совокупности с интересной работой позволяет привнести в твою жизнь больше радости и удовлетворения от достигнутого” - говорит Олег.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!