8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Летняя Школа
  • Перезвоните мне

    Курс Scrum. Эффективная работа в команде

    Scrum. Эффективная работа в команде

    Scrum. Эффективная работа в команде
    Начало курса
    16.12.2017
    Продолжительность
    2 дня (16 ак. часов)
    Расписание
    Сб 10:00 - 17:30
    Вс 10:00 - 17:30
    Семинар
    (14 мест)
    15000 записаться
    свернуть

    Описание курса

    В настоящее время Scrum является одной из наиболее популярных «методологий» разработки ПО, с каждым годом всё больше команд переходит на Scrum, и, честно говоря, работать в IT и не знать и не понимать, что такое Scrum, уже стыдно:)

    На тренинге Scrum. Эффективная работа в команде каждый участник поймёт и получит практический опыт работы в скрам-команде, научится пользоваться полезными инструментами и сможет по настоящему оценить все положительные стороны данного подхода.


    Для кого этот курс:

    • Для тим-лидов, проектных менеджеров и руководителей разных уровней
    • Для разработчиков, аналитиков, архитекторов, тестировщиков, дизайнеров и других специалистов в ИТ
    • Для начинающих скрам-мастеров и владельцев продуктов
    • Для студентов высших учебных заведений, желающих осваивать современные методы разработки и управления
    • Для всех, кого интересует Скрам, как система эффективного управления, в том числе для руководителей высшего и среднего звена, предпринимателей

    По окончании курса Вы:

    • Узнаете про историю появления Скрама и про предпосылки его создания
    • Поймете, на какие принципы и ценности опирается фреймворк
    • Изучите и закрепите практикой все детали фреймворка
    • Научитесь инструментам для непрерывного улучшения деятельности
    • Получите удовольствие от командных игр Scrum Card Game и Paint Story Point

    Программа тренинга


    День #1


    1. Введение и история Скрама

    • Знакомство с содержанием курса, расписанием и правилами
    • История появления Скрама
    • Скрам и цикл Шухарта-Деминга PDCA
    • “Три кита” Скрама и что под этим подразумевается
    • Практика: Проверка полученных знаний (scrum-карточки).

    2. Скрам команда

    • Определение команды
    • Фундаментальные основы Scrum
    • Стадии развития команды по Такману
    • Скрам команда, размер команды
    • Роль скрам мастера
    • Роль владельца продукта
    • Роль девелопмент команды
    • Практика: Проверка полученных знаний (scrum-карточки);

    3. Спринты и события в Скраме

    • Идея таймбоксинга событий
    • Спринт, как мини-проект
    • Обзор скрам-событий
    • Рекомендуемые длительности событий
    • Отмена спринта
    • Практика: Работа внутри спринта: как девелопмент команда может организовать свою работу?

    4. Артефакты в Скраме

    • Обзор артефактов
    • Бэклог продукта и пользовательские истории
    • Бэклог спринта: элементы бэклога и задачи
    • Потенциально готовый к поставке инкремент
    • Критерии готовности
    • Практика: Создание критериев готовности.

    5. Пользовательские истории

    • Что такое пользовательская история
    • Качество написания истории: принцип INVEST
    • Практика User Story Mapping
    • Трудности декомпозиции пользовательских историй
    • Практика: Декомпозиция пользовательских историй.

    6. Планирование спринта

    • Планирование спринта
    • Цель спринта
    • Грумминг Бэклога Продукта
    • Оценка элементов Бэклога Продукта

    7. Игра Paint Story Point

    • Введение в правила игры
    • Проведение игры в командах
    • Ретроспектива по результатам игры
    • Подведение итогов первого дня.

    День #2


    1. Работа в спринте

    • Pull-принцип управления работой
    • Ежедневный скрам
    • График сгорания спринта
    • Автоматизация и ее роль
    • Практика: Проверка полученных знаний (scrum-карточки)

    2. Ревью спринта

    • Обзор события ревью спринта
    • Подготовка к ревью и завершение цикла разработки в спринте
    • Адаптация дальнейших планов
    • Незавершенная работа
    • Практика: Проверка полученных знаний (scrum-карточки)

    3. Ретроспектива спринта и улучшения в процессах

    • Обзор события ретроспективы
    • Техника “Пять почему”
    • Процессные дисфункции и “ScrumBut”
    • Практика: Анализ проблем методом “пять почему” в командах

    4. Игра Scrum Card Game

    • Правила игры
    • Проведение игры в командах
    • Ретроспектива по результатам игры

    5. Мини-тест на проверку знаний Скрама

    • Тест из 30 вопросов на 30 минут
    • Обсуждение результатов теста

    6. Масштабирование Скрама в компании


    свернуть

    Преподаватель

    Дмитрий

    Эксперт в сфере управления проектами в сфере разработки ПО.

    Опыт работы в сфере более 15 лет. Работал как в отечественных, так и в международных компаниях. 
    Более 5 лет профессионально занимается управлением проектами в сфере IT. 

    Руководил, в том числе, программами проектов, ИТ проектным офисом, а также департаментом разработки программного обеспечения. 

    Является адептом agile/ lean-культуры в производственной деятельности, имеет сертификаты Professional Scrum Master (Scrum.org), Agile Certified Professional (ICAgile), Lean/ Kanban Professional (LeanKanban University). 

    Обширный опыт реализации проектов в сфере телекоммуникаций, а также веб и мобильной разработки. В настоящий момент Дмитрий работаеет в крупной международной компании, занимается проектным управлением, обучением и запуском новых проектных команд.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!