8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Летняя Школа
  • Перезвоните мне

    Курс Scrum. Эффективная работа в команде

    Игровой курс. Эффективная работа в команде по Scrum

    Игровой курс. Эффективная работа в команде по Scrum
    Начало курса
    25.08.2018
    Продолжительность
    2 дня (16 ак. часов)
    Расписание
    Сб 10:00 - 17:30
    Вс 10:00 - 17:30
    Семинар
    (11 мест)
    15900 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Игровой курс Scrum. Эффективная работа в команде рекомендуется всем тем, кто хочет повысить свою эффективность через следование простым правилам, которые предлагает Scrum (Скрам), и используя различные инструменты для организации работы, которые показали свою пользу на практике.

    Скрам появился более 20 лет назад, как фреймворк, который помогал разработчикам программного обеспечения гибко и эффективно выполнять свою работу. Однако, в последнее время появляется все больше и больше примеров использования Скрама абсолютно в любой области деятельности, где работа идет в условиях неопределенности и/ или производимый продукт является достаточно сложным.

    В ноябре 2017 года авторы Скрама опубликовали новую версию «Руководства по Скраму», где факт о сферах его применения теперь отражен явно: «С начала девяностых Скрам активно используется по всему миру, чтобы:
    • исследовать и выявлять жизнеспособные рынки, технологии и возможности продуктов;
    • разрабатывать продукты и улучшать их;
    • выпускать продукты и их обновления по несколько раз в день;
    • разрабатывать и поддерживать облачные технологии и другие среды для использования продуктов;
    • поддерживать и обновлять продукты.“

    По окончании курса Вы:

    • Пройдете все темы в режиме игры - придуманного участниками инновационного проекта/ продукта
    • Поймете, из чего складывается эффективная командная работа
    • Итеративно изучите назначение каждого элемента фреймворка применительно к выполняемому проекту
    • Научитесь различным инструментам, которые будут помогать Вам извлекать максимальную пользу от работы по Скраму
    • Получите удовольствие от реализации вашего Скрам-проекта :)

    Программа тренинга

    День #1


    1. Знакомство

    • Знакомство с участниками
    • Формирование ожиданий
    • Обзор и уточнение бэклога курса
    • Соглашение о правилах


    2. Основы

    • Модель Кеневина: в какой среде мы работаем?
    • Эмпирический подход к разработке комплексных продуктов
    • Немного про историю и создателей фреймворка
    • Игра в инновационный проект: идеи и запуск


    3. Командная работа

    • Зачем работать в команде
    • Чем команда отличается от группы
    • Что влияет на развитие команды
    • Что улучшает командную работу
    • Что может разрушать командную работу


    4. Роли

    • Скрам команда
    • Скрам мастер
    • Владелец продукта
    • Команда разработки
    • Роли, компетенции, лидерство
    • Игра в инновационный проект: распределяем роли

    5. Потребности пользователей продукта

    • Гипотезы о потребностях пользователей
    • Взаимодействие через истории
    • Критерии приемки
    • Критерии INVEST
    • Секреты создания небольших и простых историй
    • Планирование на основе историй
    • Игра в инновационный проект: формируем пользовательские истории

    6. Артефакты

    • Бэклог продукта
    • Бэклог спринта
    • Инкремент продукта
    • Критерии завершения
    • Игра в инновационный проект: формируем начальный бэклог, определяем критерии готовности






    7. Спринты и события

    • Ограничения во времени
    • Спринт, как мини-проект
    • Обзор скрам-событий
    • Характеристики и участники событий
    • Проработка бэклога продукта (грумминг)
    • Игра в инновационный проект: готовим бэклог к реализации

    8. Ретроспектива первого дня













    День #2


    1. Планирование спринта

    • Подготовка к планированию
    • Определяем цель спринта
    • Формируем бэклога спринта
    • Оценка элементов бэклога
    • Игра Paint Story Point
    • Игра в инновационный проект: планируем спринт


    2. Работа в спринте

    • Ежедневный скрам
    • О пользе графика сгорания спринта
    • Прогресс команды
    • Выявление бесполезной активности
    • Снижение рисков неудачного спринта
    • Игра в инновационный проект: инспектируем прогресс


    3. Ревью спринта

    • Подготовка к ревью спринта
    • Демонстрация инкремента продукта
    • Адаптация дальнейших планов
    • Незавершенная работа
    • Игра в инновационный проект: демонстрация

    4. Ретроспектива спринта и улучшения в процессах

    • Подготовка к ретроспективе
    • Шаблоны проведения ретроспектив
    • Инструмент 5 WHYs для анализа проблем
    • Ловушки в подгонке Скрама под свой проект
    • Игра в инновационный проект: ретроспектива

    5. Продолжаем игру в формате ​Scrum Card Game

    6. Ретроспектива второго дня


    свернуть

    Преподаватель

    Дмитрий

    Эксперт в сфере управления проектами в сфере разработки ПО.

    Опыт работы в сфере более 15 лет. Работал как в отечественных, так и в международных компаниях. 
    Более 5 лет профессионально занимается управлением проектами в сфере IT. 

    Руководил, в том числе, программами проектов, ИТ проектным офисом, а также департаментом разработки программного обеспечения. 

    Является адептом agile/ lean-культуры в производственной деятельности, имеет сертификаты Professional Scrum Master (Scrum.org), Agile Certified Professional (ICAgile), Lean/ Kanban Professional (LeanKanban University). 

    Обширный опыт реализации проектов в сфере телекоммуникаций, а также веб и мобильной разработки. В настоящий момент Дмитрий работаеет в крупной международной компании, занимается проектным управлением, обучением и запуском новых проектных команд.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!