8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Новости и события

    31.03.2019

    Поздравляем участников курса Управление IT-проектами" с окончанием обучения!


    Поздравляем участников курса "Управление IT-проектами" с окончанием обучения и вручением сертификатов! 
    Благодарим вас за ваш позитив, энтузиазм, желание учиться! 
    Ждём вас на других наших курсах :)


    Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   Курс Управление IT-проектами. Level UP   

    Курс Управление IT-проектами. Level UP

    Отзывы участников курса "Управление IT-проектами":


    Нашу анкету мы просили заполнить согласно трём пунктам:

    1 - что понравилось больше всего

    2- что  стоит улучшить

    3 - дружеская критика / не понравилось совсем


    1) Великолепная подача материала. Системный подход к знаниям. Преподаватель Алексей отвечал грамотно и четко на все задаваемые ему вопросы. Курс будет полезен и начинающим свой путь РП, так и абсолютно незнакомым с тем как управлять. И, возможно, поможет упрочить знания по этой теме.
    2) Возможно, стоит что-то сделать с играми на время. Ибо иногда казалось, что времени дается очень много, а иногда категорически не хватало.
    3) Слишком мало времени на курс.

    Алексей Первушин

    1) Понравилось все.
    2) Хотелось бы дополнить к курсу список программных продуктов, где можно вести проект.

    Вячеслав Кирчук 

    1)Было много практики. Есть рекомендации по прочтению дополнительных материалов, не входящих в состав курса.
    2) Больше проговаривать результат игр/практики. Так и не осознала, правильно ли я все делала.


    Юлия Хатунцева 

    1) Структурированная подача информации, широкий диапазон экспертизы.
    2) Продолжительность. Фильтр участников как возможность выровнять бэкграунд. Материалы, рекомендованные для прочтения до участия в курсе.
    3) Добавьте, пожалуйста, в комнату печенек и/или бананов. Сессия длится 8 академических часов.


    Игорь Прищепов

    1) Живая подача материала с конкретными примерами.
    2) Имеет смысл вначале дать структуру материала, что-то типа оглавления, чтобы была понятна связь между темами. Дать список определений для новичков, которые стоит изучить перед курсом, чтобы было понятнее.
    3) Оценка выполненных упражнений, что было сделано неверно.

    Анастасия Каллиопина 

    1) Вовлеченность в процесс.
    2) Слишком обширная тема, или увеличить время, или затрагивать одну из частей.


    А. Яковлев 


    1) Наличие практического блока, постоянная интенсивность деятельности, ссылки на дополнительные источники, которые можно почитать.
    2) Более структурировать подачу материала, улучшить обратную связь по практическому блоку отработки заданий, расширить временные рамки курса для более детальной проработки.
    3) Более четкое определение методик.


    Наталья Яковлева 

    Мало времени для обширной темы. 

    А. Истомин 


    1) Было много практики. Работа в команде. Редко использовались специфические термины и в большинстве случаев объяснялись.
    2) Немножко не хватило времени. Прибавить буквально пару часов.

    Евгений Дивеев 


    1) Ответы на вопросы, вовлечение всех в процесс, помощь в решении проблем при выполнении заданий, достаточно широкий охват тем.
    2) Добавить более подробное, пусть и краткое, изучения методик (kanban, agile, scrum и т.п.) - описание, применение, примеры, сравнение и т.п.
    3) Переходы между темами порой казались резкими и непонятными, из-за чего было трудно быстро переключиться на новый материал. Мало времени на разбор работ команд на их примерах.


    Алексей Коваленко 


    Центр IT-Образования "Level UP"