Курс SEO. Оптимизация и продвижение
Курс SEO-специалист. Интенсив

- Начало курса
-
26.06.2021
- Продолжительность
- 1,25 месяца (40 ак. часов)
- Расписание
-
Сб 11:00 - 14:00
Вс 11:00 - 14:00
либо
Чт 19:00 - 22:00
Сб 11:00 - 14:00
Онлайн (13 мест) |
27990 | записаться |
Описание курса
Для кого этот курс:

- для начинающих SEO-специалистов
- для владельцев бизнеса
- для всех, в чьи задачи входит оптимизация и продвижение сайта
- для всех, у кого есть свой проект и необходимость его продвинуть
- для всех, кто стремиться стать SEO-специалистом в будущем
Чему Вы научитесь на курсе:
- Работать с семантическим ядром сайта
- Работать заголовками, meta-тегами и текстами на сайте
- Работать с внешней ссылочной массой
- Выявлять технические ошибки на сайте
- Получите навыки работы с коммерческими факторами ранжирования
- Работать с системами сбора статистики
- Работать с софтом, полезным для поисковой оптимизации
- Диагностировать фильтры поисковых систем
- Составлять план работ по продвижению сайта
Требования к участникам курса:
- Необходимо иметь основные знания об устройстве сайта
- Базовые знания html
- Желательно иметь опыт работы с любой из систем управления контентом (достаточно на уровне пользователя)
Программа курса
Занятие 1. Введение в поисковую оптимизацию.
- Общие понятия о рекламе в интернете
- Определение целевой аудитории сайта
- Определение поисковой оптимизации
- Принцип работы поисковых машин
- Апдейты поисковых систем. «Многорукий бандит»
- Факторы ранжирования и их разновидности
- Практика: Выбор метода рекламы. Определение целевой аудитории сайта.
Занятие 2. Поисковые запросы. Структура сайта.
- Классификации поисковых запросов
- Подбор ключевых запросов (основные принципы)
- Работа с Яндекс Wordstat
- Автоматизация процесса подбора ключевых запросов
- Распределение поисковых запросов по посадочным страницам
- Виды структуры сайта
- Практика: Подбор ключевых запросов и распределение их по посадочным страницам.
Занятие 3. Основы внутренней оптимизации страницы.
- Основные принципы написания тегов Title, h1, keywords, description.
- Генерация шаблонов формирования тегов
- Каким должен быть текст на сайте?
- Составление технического задания копирайтеру.
- Определение БМ-25
- Внутренняя перелинковка
- Практика: Написание тегов Title, h1, keywords, description
Занятие 4. Техническая сторона поисковой оптимизации.
- Продвижение кириллических доменов
- Возраст домена
- Выбор доменного имени, настройка главного зеркала
- ЧПУ – человекопонятные адреса страниц
- Файл sitemap.xml, robots.txt
- Meta robots
- Тег canonical
- Html-карта сайта
- Битые ссылки и ссылки на другие домены
- Шаблон страницы
- Коды ответа страниц
- Возможности файла .htaccess
- Практика: Проверка сайта на наличие технических ошибок
Занятие 5. Дубли страниц. Выбор системы управления контентом.
- Что такое дубли страниц? Откуда они могут формироваться?
- Как избавиться от дублей?
- Страницы пагинации
- Фильтры товаров и их оптимизация
- Основные системы управления контентом (CMS)
- Корректное обновление сайта: как не потерять позиции в поиске?
- Практика: Работа с фильтрами
Занятие 6. Внешняя оптимизация.
- Что такое внешние ссылки
- Основные правила покупки внешних ссылок
- Ссылочные биржи
- Где взять качественные ссылки сегодня?
- Минусинск, алгоритмы выхода
- Практика: Анализ внешней ссылочной массы. Составление рекомендаций.
Занятие 7. Фильтры поисковых систем. Системы сбора статистики. Панели для вебмастеров.
- Фильтры поисковых систем, какие ещё бывают?
- Санкции за накрутку поведенческих факторов
- Черные методы поисковой оптимизации
- Настройка панелей Яндекс Вебмастер и Google Webmaster
- Настройка счетчиков сбора статистики Яндекс Метрика, Google Analytics, основные отчеты
- Вебвизор, тепловые карты
- Практика: Работа с Яндекс Метрикой.
Занятие 8. Полезные программы для работы.
- Xenu
- Allpositions
- Ahrefs
- Screaming Frog
- RDS bar
- Megaindex
- Tools Pixel Plus
- Практика: Знакомство с софтом.
Занятие 9. Введение в поведенческие и коммерческие факторы ранжирования.
- Что такое поведенческие факторы? Как их отслеживать? Как их улучшать?
- Накрутка поведенческих факторов
- Коммерческие факторы ранжирования
- Мотивация пользователя
- Практика: Проверка сайта с точки зрения коммерческих факторов ранжирования.
Занятие 10. План работ по продвижению сайта. Написание аудита. Устройство seo-студии.
- Составление плана работ по сайту.
- Аудит сайта.
- Устройство компании, специализирующийся на продвижении сайтов
- Экзаменационное тестирование
- Практика: Экзаменационный тест
Занятие 11. Современные аспекты работы поисковых систем
- Особенности работы современных поисковых систем на примере Яндекса (MatrixNet и машинное обучение, «многорукий бандит», Минусинкс и т.п.)
- Язык поисковых запросов. Что это такое? Морфология. Документные операторы. Где применяется?
Занятие 12. Семантика и структура сайта. Продолжение
- Семантика. Способы и инструменты сбора.
- Классификация запросов. Зачем она нужна? Инструменты для автоматизации.
- Кластеризация запросов: подходы, методики, инструменты, ограничения.
- Продвижение по трафику, по позициям. Отличия в подходах.
- Проектирование структуры сайта исходя из поискового спроса.
Занятие 13. Тестовая оптимизация
- Текстовый анализ: оптимизация различных зон документа. Основные подходы к текстовому анализу с т.з. поисковых систем (tf-idf, bm25, языковые модели)
- Типы вхождений: лексемы, синонимы.
- Нужен ли текст на посадочной странице.
- Инструменты для полуавтоматического текстового анализа.
- LSI и его применение в SEO.
- Текстовые фильтры.
Занятие 14. Коммерческая и региональная оптимизация
- Коммерческие факторы: как поиск оценивает коммерческие факторы.
- Оценка «коммерческости» запроса.
- Методы влияния на коммерческие факторы.
- Региональные факторы ранжирования. Продвижение в нескольких регионах.
Занятие 15. Ссылочная оптимизация и ссылочные фильтры
- Ссылочные факторы. Статические и динамические факторы. Анкор-лист.
- Отношения к ссылкам со стороны Яндекса. Фильтр «Минусинск» и методы его снятия. Возможные пороги наложения фильтра.
- Непот-фильтр и способ его определения. Подходы к наращиванию ссылочной массы сайта.
Занятие 16. Техническая оптимизация
- Техническая оптимизация: Meta’s, canonical, 404 страницы, карта сайта, robots.txt, скорость загрузки сайта, дубли в индексе, редиректы, https.
- Инструменты для технической оптимизации. На что смотреть в первую очередь.
- Индексация сайта и способы управления ею
Занятие 17. Поведенческие факторы
- Поведенческие и кликовые факторы ранжирования.
- Сниппеты и CTR на выдаче. Запросный индекс.
- Расширенные сниппеты и микроразметка.
- Интерактивные элементы сайта и длинные клики.
- Фильтры за накрутку поведенческих факторов.
Занятие 18. SEO-Аналитика. KPI в SEO
- Мониторинг и оценка результатов SEO. Инструменты для отслеживания эффективности. Метрики эффективности.
- Какие KPI использовать в работе?
- Яндекс Метрика. Сегменты. Группировки. Регулярные выражения. Брендовый трафик
Преподаватель
Вера
Отзывы


Курс был насыщенным, с большой теоретической базой. Было большое количество профессиональной лексики, отчего поначалу было ощущение каши в голове, но постепенно стало приходить понимание всей изучаемой информации. Спасибо Вере за терпение!

Хочется выразить огромную благодарность преподавателю за полученные знания. Курс получился достаточно объёмным, несмотря на малое количество часов. Преподавательский подход отличается живостью подачи информации, позитивом, и в то же время, понятным и подробным изложением. Очень рекомендую всем интересующимся!

Хороший преподаватель, интересный курс. Вся информация изложена в понятной и ВЕСЁЛОЙ форме. У тестировщиков в кабинете больше вкусняшек!

Шикарный курс =) Спасибо! Всё предельно ясно и понятно.
1. Наличными
Оплата наличными производится в нашем офисе в течение 2-х недель до начала курса.
2. Оплата на реквизиты (карта, банк)
После подтверждения участия в мероприятии, на электронную почту участника будет отправлена информация для оплаты.
Доступные способы оплаты:
- Банковские карты (Visa, MasterCard)
- Сбербанк-онлайн
- Оплата через интернет-банкинг
3. По счету от организации (для юридических лиц)
- Оплата услуг юридическими лицами возможна по счету.
- Все необходимые для бухгалтерии документы (договор, счет на оплату, акт выполненных работ ) подготавливаются в соответствии с законодательством РФ.
Очень интересный курс с хорошим преподавателем, который очень интересно, а главное ОЧЕНЬ доходчиво для самых непонятливых и требовательных студентов поясняет и даёт материал. Спасибо!