8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курс SEO. Оптимизация и продвижение

    Курс SEO-специалист. Интенсив

    Курс SEO-специалист. Интенсив
    Начало курса
    30.10.2021
    Продолжительность
    1,25 месяца (40 ак. часов)
    Расписание
    Сб 11:00 - 14:00
    Вс 11:00 - 14:00

    либо 

    Чт 19:00 - 22:00
    Сб 11:00 - 14:00
    Онлайн
    (9 мест)
    27990 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Курс SEO-специалист. Интенсив рассчитан на участников не знакомых с SEO, и является введением в сферу продвижения  и оптимизации сайтов. Каждый участник курса получит знания и навыки, а также научится пользоваться инструментами, которые необходимы для вывода сайта в топ выдачи Яндекс и Google.

    Курс SEO-специалист. Интенсив представляет собой пошаговую имитацию полного цикла работ по поисковой оптимизации веб-ресурса.


    Для кого этот курс: 

    Сертификат
    • для начинающих SEO-специалистов
    • для владельцев бизнеса
    • для всех, в чьи задачи входит оптимизация и продвижение сайта
    • для всех, у кого есть свой проект и необходимость его продвинуть
    • для всех, кто стремиться стать SEO-специалистом в будущем

    Чему Вы научитесь на курсе:

    • Работать с семантическим ядром сайта
    • Работать заголовками, meta-тегами и текстами на сайте
    • Работать с внешней ссылочной массой
    • Выявлять технические ошибки на сайте
    • Получите навыки работы с коммерческими факторами ранжирования
    • Работать с системами сбора статистики
    • Работать с софтом, полезным для поисковой оптимизации
    • Диагностировать фильтры поисковых систем
    • Составлять план работ по продвижению сайта

    Требования к участникам курса:

    • Необходимо иметь основные знания об устройстве сайта
    • Базовые знания html
    • Желательно иметь опыт работы с любой из систем управления контентом (достаточно на уровне пользователя)

    Программа курса



    Занятие 1. Введение в поисковую оптимизацию.

    • Общие понятия о рекламе в интернете
    • Определение целевой аудитории сайта
    • Определение поисковой оптимизации
    • Принцип работы поисковых машин
    • Апдейты поисковых систем. «Многорукий бандит»
    • Факторы ранжирования и их разновидности
    • Практика: Выбор метода рекламы. Определение целевой аудитории сайта.

    Занятие 2. Поисковые запросы. Структура сайта.

    • Классификации поисковых запросов
    • Подбор ключевых запросов (основные принципы)
    • Работа с Яндекс Wordstat
    • Автоматизация процесса подбора ключевых запросов
    • Распределение поисковых запросов по посадочным страницам
    • Виды структуры сайта
    • Практика: Подбор ключевых запросов и распределение их по посадочным страницам.

    Занятие 3. Основы внутренней оптимизации страницы.

    • Основные принципы написания тегов Title, h1, keywords, description.
    • Генерация шаблонов формирования тегов
    • Каким должен быть текст на сайте? 
    • Составление технического задания копирайтеру.
    • Определение БМ-25
    • Внутренняя перелинковка
    • Практика: Написание тегов Title, h1, keywords, description

    Занятие 4. Техническая сторона поисковой оптимизации.

    • Продвижение кириллических доменов
    • Возраст домена
    • Выбор доменного имени, настройка главного зеркала
    • ЧПУ – человекопонятные адреса страниц
    • Файл sitemap.xml, robots.txt
    • Meta robots
    • Тег canonical
    • Html-карта сайта 
    • Битые ссылки и ссылки на другие домены
    • Шаблон страницы
    • Коды ответа страниц
    • Возможности файла .htaccess
    • Практика: Проверка сайта на наличие технических ошибок

    Занятие 5. Дубли страниц. Выбор системы управления контентом.

    • Что такое дубли страниц? Откуда они могут формироваться?
    • Как избавиться от дублей?
    • Страницы пагинации
    • Фильтры товаров и их оптимизация
    • Основные системы управления контентом (CMS)
    • Корректное обновление сайта: как не потерять позиции в поиске?
    • Практика: Работа с фильтрами

    Занятие 6. Внешняя оптимизация.

    • Что такое внешние ссылки
    • Основные правила покупки внешних ссылок
    • Ссылочные биржи
    • Где взять качественные ссылки сегодня?
    • Минусинск, алгоритмы выхода
    • Практика: Анализ внешней ссылочной массы. Составление рекомендаций.

    Занятие 7. Фильтры поисковых систем. Системы сбора статистики. Панели для вебмастеров.

    • Фильтры поисковых систем, какие ещё бывают?
    • Санкции за накрутку поведенческих факторов
    • Черные методы поисковой оптимизации
    • Настройка панелей Яндекс Вебмастер и Google Webmaster
    • Настройка счетчиков сбора статистики Яндекс Метрика, Google Analytics, основные отчеты
    • Вебвизор, тепловые карты
    • Практика: Работа с Яндекс Метрикой.

    Занятие 8. Полезные программы для работы.

    • Xenu 
    • Allpositions 
    • Ahrefs 
    • Screaming Frog 
    • RDS bar
    • Megaindex
    • Tools Pixel Plus
    • Практика: Знакомство с софтом.

    Занятие 9. Введение в поведенческие и коммерческие факторы ранжирования.

    • Что такое поведенческие факторы? Как их отслеживать? Как их улучшать?
    • Накрутка поведенческих факторов
    • Коммерческие факторы ранжирования
    • Мотивация пользователя
    • Практика: Проверка сайта с точки зрения коммерческих факторов ранжирования.

    Занятие 10. План работ по продвижению сайта. Написание аудита. Устройство seo-студии.

    • Составление плана работ по сайту.
    • Аудит сайта.
    • Устройство компании, специализирующийся на продвижении сайтов
    • Экзаменационное тестирование
    • Практика: Экзаменационный тест

    Занятие 11. Современные аспекты работы поисковых систем

    • Особенности работы современных поисковых систем на примере Яндекса (MatrixNet и машинное обучение, «многорукий бандит», Минусинкс и т.п.)
    • Язык поисковых запросов. Что это такое? Морфология. Документные операторы. Где применяется?

    Занятие 12. Семантика и структура сайта. Продолжение

    • Семантика. Способы и инструменты сбора.
    • Классификация запросов. Зачем она нужна? Инструменты для автоматизации.
    • Кластеризация запросов: подходы, методики, инструменты, ограничения.
    • Продвижение по трафику, по позициям. Отличия в подходах.
    • Проектирование структуры сайта исходя из поискового спроса.

    Занятие 13. Тестовая оптимизация

    • Текстовый анализ: оптимизация различных зон документа. Основные подходы к текстовому анализу с т.з. поисковых систем (tf-idf, bm25, языковые модели)
    • Типы вхождений: лексемы, синонимы.
    • Нужен ли текст на посадочной странице.
    • Инструменты для полуавтоматического текстового анализа.
    • LSI и его применение в SEO.
    • Текстовые фильтры.

    Занятие 14. Коммерческая и региональная оптимизация

    • Коммерческие факторы: как поиск оценивает коммерческие факторы.
    • Оценка «коммерческости» запроса.
    • Методы влияния на коммерческие факторы.
    •  Региональные факторы ранжирования. Продвижение в нескольких регионах.

    Занятие 15. Ссылочная оптимизация и ссылочные фильтры

    • Ссылочные факторы. Статические и динамические факторы. Анкор-лист.
    • Отношения к ссылкам со стороны Яндекса. Фильтр «Минусинск» и методы его снятия. Возможные пороги наложения фильтра.
    • Непот-фильтр и способ его определения. Подходы к наращиванию ссылочной массы сайта.

    Занятие 16. Техническая оптимизация

    • Техническая оптимизация: Meta’s, canonical, 404 страницы, карта сайта, robots.txt, скорость загрузки сайта, дубли в индексе, редиректы, https.
    • Инструменты для технической оптимизации. На что смотреть в первую очередь.
    • Индексация сайта и способы управления ею

    Занятие 17. Поведенческие факторы

    • Поведенческие и кликовые факторы ранжирования.
    • Сниппеты и CTR на выдаче. Запросный индекс.
    • Расширенные сниппеты и микроразметка.
    • Интерактивные элементы сайта и длинные клики.
    • Фильтры за накрутку поведенческих факторов.

    Занятие 18. SEO-Аналитика. KPI в SEO

    • Мониторинг и оценка результатов SEO. Инструменты для отслеживания эффективности. Метрики эффективности.
    • Какие KPI использовать в работе?
    • Яндекс Метрика. Сегменты. Группировки. Регулярные выражения. Брендовый трафик

    свернуть

    Преподаватель

    Вера

    SEO оптимизатор, интернет-маркетолог в компании Альтера входящей в ТОП-3 самых успешных seo-студий Санкт-Петербурга по версии рейтинга CMS Magazine. 

    Опыт работы в сфере поисковой оптимизации более 7-ми лет. 

    В сферу профессиональных обязанностей входит: продвижение крупных сайтов с большими семантическими ядрами, работа с интернет-магазинами, написание seo-аудитов. Успешный вывод и поддержание в Топ-10 высокочастотных запросов. 

    "На курсе о поисковой оптимизации сайтов я стараюсь заложить основы seo, максимально широко рассказать о всех возможностях, чтобы у слушателей сформировалась максимально полная картина о том, из каких этапов складывается работа над продвижением сайта." - говорит Вера.

    свернуть

    Фотографии

    свернуть

    Отзывы

    Всего отзывов: 5
    Курс SEO-специалист. Интенсив
    Сергей Рулёв
    Санкт-Петербург

    Очень интересный курс с хорошим преподавателем, который очень интересно, а главное ОЧЕНЬ доходчиво для самых непонятливых и требовательных студентов поясняет и даёт материал. Спасибо!

    Курс SEO-специалист. Интенсив
    Ольга Аносова
    Санкт-Петербург

    Курс был насыщенным, с большой теоретической базой. Было большое количество профессиональной лексики, отчего поначалу было ощущение каши в голове, но постепенно стало приходить понимание всей изучаемой информации. Спасибо Вере за терпение!

    Курс SEO-специалист. Интенсив
    Скоробогатов И.В.
    Санкт-Петербург

    Хочется выразить огромную благодарность преподавателю за полученные знания. Курс получился достаточно объёмным, несмотря на малое количество часов. Преподавательский подход отличается живостью подачи информации, позитивом, и в то же время, понятным и подробным изложением. Очень рекомендую всем интересующимся!

    Курс SEO-специалист. Интенсив
    Майковская Л.К.
    Санкт-Петербург

    Хороший преподаватель, интересный курс. Вся информация изложена в понятной и ВЕСЁЛОЙ форме. У тестировщиков в кабинете больше вкусняшек!

    Курс SEO-специалист. Интенсив
    Юрий Сенюков
    Санкт-Петербург

    Шикарный курс =) Спасибо! Всё предельно ясно и понятно.

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!