Курс Компьютерная графика: векторная иллюстрация и 3D моделирование
Курс Компьютерная графика: векторная иллюстрация и 3D моделирование

- Начало курса
-
02.06.2023
- Продолжительность
- 9 месяцев (120 ак. часов)
- Расписание
-
Вт 17:00 - 18:30Пт 17:00 - 18:30
Онлайн (9 мест) |
Единовременно 48600 | записаться |
В рассрочку / мес6000 | записаться |
Описание курса
- персонажная иллюстрация;
- бренд-дизайн;
- трехмерное прототипирование развивающей игрушки;
- создание сборки шахматной доски с фигурками;
- симуляция физики в 3D пространстве.
- Создание векторных 2D иллюстраций (Inkscape).
- Знакомство с промышленным дизайном и разработка комплексных твердотельных моделей (Компас-3D).
- Изучение трехмерного полигонального моделирования, управление физическими симуляциями, создание рендеров и анимации (Blender).
- 15.09.2022 в 18:00 по Мск
На открытом уроке вы:
- познакомитесь с преподавателем и узнаете подробнее о программе курса;
- поймете, можно ли освоить профессию 3D дизайнера, не обладая навыками рисования;
- узнаете про все этапы компьютерного моделирования: от создания простого наброска до получения финального результата (рендера, анимации, готового изделия).
- станете участником мастер-класса по быстрому моделированию и базовой визуализации в программе Blender;
- выясните, какая из разновидностей компьютерной графики вам ближе;
- хочет научиться создавать стилизованные векторные иллюстрации;
- хочет попробовать себя в роли графического/промышленного дизайнера и 3D-аниматора;
- хочет ворваться в мир IT, который включает в себя не только программирование, но и создание цифровых графических образов.
- освоят профессиональный инструмент для создания векторных иллюстраций - Inkscape;
- научатся работать с геометрическими примитивами/кривыми, использовать контурные эффекты (LPE), фильтры и расширения;
- поймут, как работать с 3D пространством в таких профессиональных пакетах, как Компас-3D и Blender;
- научатся чертить и моделировать при помощи ПО.
- узнают, с чего начинается разработка собственного концепта или прототипа;
- создадут целый ряд творческих проектов как в 2D, так и 3D.
- презентуют свой продукт, как настоящие дизайнеры
1) векторные стикеры
| ![]() ![]() |
2) логотип на выбор | ![]() |
3) персонажная иллюстрация (панда, робот Бендер из мультсериала «Футурама»); | ![]() ![]() |
4) постер-загадка; | ![]() |
5) пейзаж в японском стиле; | ![]() |
6) кольцо Зеленого Фонаря; | ![]() |
7) 3D-иконка облачных технологий; | ![]() |
8) физическая симуляция «разрушающий шар»; | ![]() |
9) трехмерная модель робота на основе 2D эскиза; | ![]() |
10) анимация взлета космического корабля в стиле Low Poly. | ![]() |
- векторная flat-иллюстрация персонажа игры, кинофильма или сериала (на выбор самого студента);
- низкополигональная модель персонажа, созданная на базе иллюстрации.
- шахматная сборка;

- 3D концепт развивающей игрушки.

Стек технологий курса




Программа
Модуль 1. Создание векторных 2D иллюстраций (Inkscape)
Модуль 2. Знакомство с промышленным дизайном и разработка комплексных твердотельных моделей (Компас-3D)
Модуль 3. Изучение трехмерного полигонального моделирования, управление физическими симуляциями, создание рендеров и анимации (Blender)
Преподаватели
Ильяс
Опыт преподавания более 9 лет.
Начиная с 2018-го года, работает промышленным дизайнером на крупном производственном предприятии ОЗ "Микрон", где занимается как визуализацией выпускаемой продукции, так и концептуальным CGI-дизайном.
С отличием закончил СПбГУСЭ по направлению Менеджмент. Позже прошел профессиональную переподготовку по программе "специалист информационных систем и технологий". С 2013 по 2018 год преподавал целый ряд компьютерных дисциплин в университете ПсковГУ: информационные технологии в профессиональной деятельности, системы автоматизированного проектирования (САПР), информатику. В 2016 году на всероссийском педагогическом конкурсе научно-методических и практических материалов «Современная педагогика» получил диплом за I место в номинации «лучший преподаватель информатики».
Ранее неоднократно сотрудничал с:
● бизнес-инкубатором "Новация" (разрабатывал продуктовый концепт-дизайн для начинающего стартапа, проводил мастер-классы по компьютерному полигональному моделированию, давал практические рекомендации по созданию интерактивных презентаций);
● художественной студией «Рисующий город ART» (являлся автором курса по воксельному 3D моделированию);
● школой программирования «Софтиум» (проводил развивающие занятия по тематике программирования).
"Самое важное для достижения результата – думать о том, что каждая исправленная тобою ошибка так или иначе приближает к конечной цели. Главное, никогда не унывать и не бросать начатое дело на полпути".