8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курс Компьютерная графика: векторная иллюстрация и 3D моделирование

    Курс Компьютерная графика: векторная иллюстрация и 3D моделирование

    Курс Компьютерная графика: векторная иллюстрация и 3D моделирование
    Начало курса
    18.10.2022
    Продолжительность
    9 месяцев (120 ак. часов)
    Расписание
    Вт 17:00 - 18:30
    Пт 17:00 - 18:30
    Онлайн
    (9 мест)
    Единовременно 48600 записаться
    В рассрочку / мес6000 записаться

    Описание курса

    Онлайн-курс «Компьютерная графика: векторная иллюстрация и 3D моделирование» ориентирован на школьников в возрасте 13-17 лет. Обучение начинается с изучения основ работы с векторной и 3D графикой, а заканчивается разработкой целого ряда интереснейших проектов, посвященных таким темам, как:
    • персонажная иллюстрация;
    • бренд-дизайн;
    • трехмерное прототипирование развивающей игрушки;
    • создание сборки шахматной доски с фигурками;
    • симуляция физики в 3D пространстве.
    Курс состоит из 3-х модулей:
    1.  Создание векторных 2D иллюстраций (Inkscape).
    2.  Знакомство с промышленным дизайном и разработка комплексных твердотельных моделей (Компас-3D).
    3.  Изучение трехмерного полигонального моделирования, управление физическими симуляциями, создание рендеров и анимации (Blender).
    Каждый модуль заканчивается самостоятельной работой, закрепляющей пройденный материал. Большинство занятий сопровождается домашней работой, которую преподаватель проверяет индивидуально.

    Расписание открытых уроков: 
    • 15.09.2022 в 18:00 по Мск

    На открытом уроке вы:

    • познакомитесь с преподавателем и узнаете подробнее о программе курса;
    • поймете, можно ли освоить профессию 3D дизайнера, не обладая навыками рисования;
    • узнаете про все этапы компьютерного моделирования: от создания простого наброска до получения финального результата (рендера, анимации, готового изделия).
    • станете участником мастер-класса по быстрому моделированию и базовой визуализации в программе Blender;
    • выясните, какая из разновидностей компьютерной графики вам ближе;

    Записаться на открытый урок можно здесь.

    Курс подходит для тех, кто: 
    • хочет научиться создавать стилизованные векторные иллюстрации;
    • хочет попробовать себя в роли графического/промышленного дизайнера и 3D-аниматора;
    • хочет ворваться в мир IT, который включает в себя не только программирование, но и создание цифровых графических образов. 
    На курсе студенты:
    • освоят профессиональный инструмент для создания векторных иллюстраций - Inkscape;
    • научатся работать с геометрическими примитивами/кривыми, использовать контурные эффекты (LPE), фильтры и расширения;
    • поймут, как работать с 3D пространством в таких профессиональных пакетах, как Компас-3D и Blender;
    • научатся чертить и моделировать при помощи ПО.
    • узнают, с чего начинается разработка собственного концепта или прототипа;
    • создадут целый ряд творческих проектов как в 2D, так и 3D.
    • презентуют свой продукт, как настоящие дизайнеры
    Студенты реализуют такие проекты как…



    1) векторные стикеры
    1.png 2.png 



    2) логотип на выбор 
    5.png




    3) персонажная иллюстрация (панда, робот Бендер из мультсериала «Футурама»);
    6.png 7.png



    4) постер-загадка;
    8.png


    5) пейзаж в японском стиле;
    9.png
    6) кольцо Зеленого Фонаря;10.png
    7) 3D-иконка облачных технологий;11.png



    8) физическая симуляция «разрушающий шар»;
    12.gif


    9) трехмерная модель робота на основе 2D эскиза;
    13.png


    10) анимация взлета космического корабля в стиле Low Poly.
    14.png


    Зачетные проекты

    Уже начиная с первого модуля студенты приступят к работе над комплексными графическими проектами, сдача которых является обязательным условием для получения сертификата о прохождении курса. В число таких работ входят:
    • векторная flat-иллюстрация персонажа игры, кинофильма или сериала (на выбор самого студента);
    • низкополигональная модель персонажа, созданная на базе иллюстрации.
    • шахматная сборка;
    15.png
    •  3D концепт развивающей игрушки.
    16.png

    Стек технологий курса

    Программа

    развернуть

    Модуль 1. Создание векторных 2D иллюстраций (Inkscape)

    • Знакомство с векторной графикой. Интерфейс редактора Inkscape.
    • Inkscape. Настройка документа. Работа с геометрическими примитивами. Заливка и обводка.
    • Inkscape. Кривые Безье. Текстовые объекты. Работа с контурами.
    • Проект «Персонажная иллюстрация (панда)»
    • Проект «Постер-загадка»
    • Проект «Векторный стикер с китом»
    • Проект «Векторный стикер Breaking Bad»
    • Контурные эффекты. Зеркальная симметрия
    • Контурные эффекты. Скругления и фаски
    • Использование фильтров
    • Проект «Пейзаж в японском стиле»
    • Проект «Карточка с иконками»
    • Проект «Осенний пейзаж»
    • Проект «Рисунок баскетболиста»
    • Проект «Логотип PlayStation»
    • Проект «Персонажная иллюстрация (робот Бендер из мультсериала Футурама)»
    • Самостоятельная работа «Векторная flat-иллюстрация персонажа игры, кинофильма или сериала»
    развернуть

    Модуль 2. Знакомство с промышленным дизайном и разработка комплексных твердотельных моделей (Компас-3D)

    • Знакомство с трехмерной графикой. CAD-система Компас-3D. Типы файлов. Интерфейс программы
    • Фрагмент. Принципы построения геометрических примитивов. Привязки. Соблюдение и простановка размеров
    • Чертеж. Особенности файла. Работа с видами
    • Деталь. Выдавливание и вращение
    • Проект «Моделирование кольца Зеленого Фонаря»
    • Проект «Балясина»
    • Деталь. Кинематика и операция по сечениям
    • Проект «Рамка для картины»
    • Проект «Кувшин»
    • Основы создания сборок
    • Проект «Модель игрушечного автомобиля»
    • Зачетный проект «Создание шахматной сборки»
    • Зачетный проект «3D концепт развивающей игрушки»
    развернуть

    Модуль 3. Изучение трехмерного полигонального моделирования, управление физическими симуляциями, создание рендеров и анимации (Blender)

    • Знакомство с полигональным моделированием. 3D-редактор Blender. Графическая оболочка программы
    • Основы работы в Object- и Edit-режимах
    • Различные техники моделирования объектов
    • Материалы: их создание и привязка к объектам
    • Система частиц
    • Работа со светом
    • Анимация трехмерных объектов
    • Рендеринг изображений
    • Проект «Иконка App Store»
    • Проект «3D-иконка облачных технологий»
    • Проект «Визуализация кольца Зеленого Фонаря»
    • Проект «Визуализация шахматной сборки»
    • Проект «Визуализация развивающей игрушки»
    • Проект «Физическая симуляция с разрушающим шаром»
    • Проект «Трехмерная модель робота на основе 2D эскиза»
    • Проект «Анимация взлета космического корабля в стиле Low Poly»
    • Самостоятельная работа «Низкополигональная модель персонажа, созданная на базе иллюстрации»
    Сертификат после обучения
    По окончании обучения вы получите сертификат о прохождении курса, подтверждающий ваши знания и навыки, полученные во время курса. Сертификат будет отправлен вам на почту в электронном формате. Он также станет вашим дополнительным преимуществом при дальнейшем трудоустройстве в IT-компанию.

    Преподаватели

    Ильяс

    Опыт преподавания более 9 лет.

    Начиная с 2018-го года, работает промышленным дизайнером на крупном производственном предприятии ОЗ  "Микрон", где занимается как визуализацией выпускаемой продукции, так и концептуальным CGI-дизайном.

    С отличием закончил СПбГУСЭ по направлению Менеджмент. Позже прошел профессиональную переподготовку по программе "специалист информационных систем и технологий". С 2013 по 2018 год преподавал целый ряд компьютерных дисциплин в университете ПсковГУ: информационные технологии в профессиональной деятельности, системы автоматизированного проектирования (САПР), информатику. В 2016 году на всероссийском педагогическом конкурсе научно-методических и практических материалов «Современная педагогика» получил диплом за I место в номинации «лучший преподаватель информатики».

    Ранее неоднократно сотрудничал с:

    ● бизнес-инкубатором "Новация" (разрабатывал продуктовый концепт-дизайн для начинающего стартапа, проводил мастер-классы по компьютерному полигональному моделированию, давал практические рекомендации по созданию интерактивных презентаций);

    ●  художественной студией «Рисующий город ART» (являлся автором курса по воксельному 3D моделированию);

    ● школой программирования «Софтиум» (проводил развивающие занятия по тематике программирования).

    "Самое важное для достижения результата – думать о том, что каждая исправленная тобою ошибка так или иначе приближает к конечной цели. Главное, никогда не унывать и не бросать начатое дело на полпути".


    Фото с очных занятий в СПб

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!