8 812 320 13 03
  • Новости
  • Расписание
  • Курсы
  • Организациям
  • Контакты
  • Перезвоните мне

    Курс Product Owner

    Курс Product Owner. Интенсив

    Курс Product Owner. Интенсив
    Начало курса
    24.10.2020
    Продолжительность
    2 дня + 2 дня (44 ак. часа)
    Расписание
    1 неделя:
    Сб 10:00 - 18:00
    Вс 10:00 - 18:00

    2 неделя:
    Сб 10:00 - 18:00
    Вс 10:00 - 18:00

    Онлайн
    (15 мест)
    31990 записаться
    свернуть

    Описание курса

    Курс Product Owner организован как форма активного обучения, целью которого является освоение и применение на практике всех инструментов и технологий, необходимых владельцу продукта.

    Основной целью курса станет освоение инструментов, подходов и навыков необходимых для эффективного управления продуктом.


    Для кого этот курс:

    • Project-менеджеров
    • Digital-специалистов
    • Владельцев бизнеса, стартапа, продукта
    • Разработчиков и тимлидов

    Практика:

    Практической частью курса будет формирование входной и проектной документации, а также защита будущего продукта.


    Во время обучения на курсе Вы научитесь:

    • Стратегически планировать все этапы продукта, управлять проектом
    • Анализировать и проводить исследования
    • Понимать заказчика, пользователя и разработчика продукта
    • Ставить задачи цели
    • Оценивать рынок и аудиторию
    • Защищать и презентовать продукт

    Во время обучения на курсе Вы узнаете:

    • Что такое Product Owner и где его место
    • Как управлять процессом создания продукта
    • Как руководить разработкой
    • Современные инструменты и методики
    И конечно, откроете возможности для развития карьеры в новой роли.

    свернуть

    Программа

    ~Неделя #1~


    #Продукт и его владелец

    • Продукт и проект и зачем ими управлять
    • Кто такой владелец продукта и его роль
    • Портрет идеального владельца продукта. Собери сам. Практика

    #Формирование видения продукта

    • Что такое видение продукта
    • Инструменты создания и фиксации видения
    • «Пельмени моей мечты» Практика

    #Реализация. SCRUM и владелец продукта в нем

    • Agile манифест. Меняем привычный подход к работе
    • Основы SCRUM. Роли, ритуалы и принципы

    #Анализ продукта и его окружения

    • Базовые аналитики для продукта
    • Инструменты и шаблоны
    • «Сколько вешать в граммах». Практика

    #Проектирование продукта I

    • Карта функциональности продукта
    • Формирование MVP
    • «Минимально жизнеспособный велосипед» Практика

    #Проектирование продукта II

    • Прототипирование и описание
    • Инструменты прототипирования для владельца продукта.
    • «Из г… и палок». Практика

    ~Неделя #2~


    #Дорожная карта и планирование релизов

    • Roadmap vs GIST 
    • Short term vs Long Term
    • «Мы в город изумрудный…» Практика

    #Работа с бэклогом продукта

    • User Story
    • Приоритизация и оценка. ICE
    • Гигиена бэклога

    #Планирование разработки. Спринты.

    • Отбор в спринт
    • Управление спринтом
    • Acceptance Criteria. Результаты

    #Измеряем и улучшаем процесс

    • Учимся оглядываться назад. Ретроспектива.
    • Японская мудрость. Lean, KAIZEN, Jidoka, JIT 
    • KANBAN. Учимся строить идеальный процесс

    #Как работать с уже существующими продуктами

    • Первые шаги Product Manager на новом месте работы
    • Когда продукт уже существует
    • Хочу рассказать про то. что надо изучать и смотреть. когда приходишь в существующий продукт
    • Первые действия на новом месте
    • Хочу рассказать про первые дни - с кем познакомиться, что узнать и что сделать
    • Адаптироваться без переживаний
    • Как избежать излишних переживаний о том, как проходит испытательный срок и при необходимости скорректировать поведение

    #Защита концепта продукта 

    • Защита концептов, обсуждения
    • Вопросы, ответы
    • Тренды, рекомендации

    свернуть

    Преподаватель

    Алексей

    Эксперт в управлении IT-продуктами, UX и UI, более 10 лет в IT-сфере, более 30 успешных продуктов и проектов.

    В профессиональной деятельности прошёл путь от дизайнера до руководителя проектного офиса.

    Спикер Digital Transformation Days, Best Intranet Rusia, HR Trainings, HRM Expo.
    Автор лучшего корпоративного университета 2017 года.

    Светлана

    Project Manager/Scrum Master в американской компании goTRG

    Работает в сфере IT с 2012 года, прошла путь от младшего разработчика до руководителя проектов. 

    Помимо изучения различных подходов к управлению проектами интересуется вопросами современного менеджмента и психологией мотивации.

    Нина

    Software Product Manager

    Занимается созданием программных продуктов более десяти лет.
    Имела дело с такими областями, как медицинские исследования, мобильные игры, маркетплейсы, искусственный интеллект и маркетинг.

    Работала в аутсорсе и в продуктовых компаниях, с распределенными командами и локальными, из США, Великобритании, Израиля и других стран.
    свернуть

    Фотографии

    Курсы программирования, тестирования, мобильных и веб-технологий от Level UP!
    Учитесь с профессионалами в сфере IT-образования!